Сайт борца за чистоту кода

Статьи

Список материалов
Заголовок Автор Кол-во просмотров
Фреймворк для создания сервисов gdever 9504
Обновление библиотеки для деплоя builder.py gdever 5134
Микросервисы gdever 818
Меню депутата gdever 825
Класс приложения при создании ПО gdever 1360
Отличия японских иероглифов от китайских gdever 37371
Скрипт деплоя gdever 8416
Класс матрицы в компьютерной графике gdever 7747
Класс вектора в компьютерной графике gdever 1627
Какого размера яйца у заказчика? gdever 1692
Менеджмент в IT gdever 11787
Стартаперы gdever 46382
Head of PM gdever 14341
Профессионализм gdever 10658
PHP Framework gdever 20249
Внедрение CRM системы gdever 16465
Выбор CMS для сайта gdever 13578
Увеличение продаж gdever 10473
Кому на Руси жить хорошо? gdever 16108
Виджеты Facebook для сайта gdever 17672
Интересное в интернете gdever 6504
Цена клика в Яндекс Директе gdever 4422
Продающий дизайн сайта gdever 6173
Настройка RSS для Joomla gdever 4034
A/B тестирование это просто gdever 3901
Мой канал на Youtube gdever 2782
Модальное окно на jQuery gdever 12288
Наверное десять тысяч gdever 2611
Метод оценки сроков проекта gdever 3028
Переход с Joomla 1.0 на Joomla 3.4 gdever 3994
Кадровый вопрос gdever 4759
Gori Tere Pyaar Mein - Kareena Kapoor, Imran | Naina gdever 5618
Two Steps From Hell - 1-Hour Epic Music gdever 7139
Сергей Савельев. Про "нейрондетальцев", гениев и алкоголь gdever 5365
Transformers 4 Age of Extinction Official Movie Trailer gdever 6776
Сергей Савельев - Бога нет gdever 6339
Сергей Савельев - Апокриф - Жизнь после жизни gdever 6528
Chroma Music - The World Left Behind gdever 5795
Я за такое платить не буду gdever 5451
Привычки успешных людей gdever 5362
Свой проект gdever 8719
Ryo Ishido - Beyond The Horizon gdever 5283
Jonathan Mayer - Biocode gdever 6209
Gothic Storm - We Meet In Dreams gdever 6804
9 мая gdever 5527
Пробрался на ТВ gdever 4956
Возвращение блудного клиента gdever 4895
Two Steps From Hell - King Louie Kablooey gdever 4843
Политическое gdever 5631
Ребрендинг gdever 5234

Страница 1 из 22

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Подкатегории

Бизнес 203

Здесь я буду писать свои заметки на тему бизнеса в общем и своего фриланса в частности )) Ну и вообще сюда буду сваливать всё что касается заработка, за пределами работы 8ми часов работы на дядю.

DirectX 8 7

DirectX 8. Возможно чуть позже уроки будут адаптированы для более поздней версии этой библиотеки. Но сейчас пока вот так. Думаю это не займёт много времени. Потому что изначально-то я в своих проектах вообще использовал OpenGL, но второй член нашей команды продавил таки использование Direct3D.

Я как мог долго откладывал этот переход, но в конце концов собрался с духом и погрузился в дебри Майкрософтовского детища. На удивление всё прошло относительно гладко и даже я бы сказал быстро. Основные утилитарные классы остались практически без изменений. Переработке подвергся только рендер да загрузчик 3D моделей.

И перешёл я тогда как сейчас помню на DirectX 8. Хоть он уже тогда был жутким анахронизмом, но в команде было четкое разделение. Рендером занимался мой друг, а я ковал утилитарный код. Классы матриц, векторов, работа с клавиатурой, загрузчики всевозможных данных, физика, звук, работа с конфигами и т.д. Всего не упомнишь даже.

Так вот к чему я это всё? К тому что и сейчас я смогу достаточно быстро перевести свои уроки на DirectX более высокой версии. Надо будет только немного времени выкроить для этих целей.

Gamedev 2

Статьи про GameDev во всех его проявлениях. Может быть это явление ещё посетит мою жизнь, а может так навсегда и останется приятным воспоминанием из прошлого.

В данный же момент я по-тихонечку ковыряю игровую тематику, вспоминаю работу с 3D графикой, физикой, устройствами ввода да присматриваюсь к индустрии в целом. Хоть геймдев и умер как явление в нашей стране в 2008 году, но сейчас вроде как все оживает, мобильные платформы опять таки растут и пухнут как на дрожжах. Вот и задумаешься тут поневоле - может быть я не тем делом занят и стоит вернуться к истокам? Это же дело меня нереально пёрло в своё время. Может быть и надо было долбить дальше эту тему до победного конца. Вон друган мой уже несколько игр выпустил. Пока не сильно разбогател, но у него есть все задатки для этого. Да и приглашал он меня к себе в команду. Причём давно и настойчиво. Однако увы не срослось. Ряд обязательств перед семьёй и банками заставляют в первую очередь выбирать ту работу где больше платят. А вопрос того насколько она интересная, это пока дело вторичное. Лан всё будет хорошо. Я верю в это )

OpenGL 5

Статьи про графическую библиотеку, до которой ещё не добрался МелкоСофт. Этим-то она и прекрасна.

Ну для меня-то она на самом деле не только этим прекрасна, лично мне она мила етм, что это было моё первое знакомство с трёхмерной графикой.

Под это дело была куплена книга Эдварда Энжела. Интернета тогда ум меня не было, поэтому если вдруг что-то не получалось сделать, то приходилось либо угадывать правильное решение, либо по 10 раз перечитывать книгу, в поисках того что было упущено. Ну конечно же был в институте какое-то жалкое подобие интернета. Как сейчас помню 5 мегабайт в день. Отчасти поэтому в моём доме очень быстро появились другие книжки. Зачастую достаточно трешовые и бестолковые. Но выбирать не приходилось.

Но каких-то невиданных высот несмотря на упорство достичь не удалось. Очень быстро я скорешился с парнишией из другой группы в институте, и он меня убедил перейти на DirectX. Потом я из ностальгии пытался снова начать что-то ковырять на этой либе, но это скорее были небольшие припадки ностальгии и ни во что серьёзное они не переросли.

Веб сервисы 12

Здесь собраны все материалы так или иначе касающиеся созданных мной веб сервисов.

Клипы 131

Anime 78

Армия 28

Создание ПО 163

Так получилось, что в отличии от подавляющего большинства моих одноклассников, я изначально планировал быть программистом и создавать ПО. В полном соответствии со своими хотелками поступил в институт на профильный факультет, успешно отучился и пошёл на работу по специальности. Работать по оной начал ещё в альма матер, но в полную силу развернулся только после получения диплома. Очень быстро стал тимлидом, после чего был и руководителем своей веб-студии, и техническим директором и начальником проектного офиса и много кем ещё. Этим же по сей день и занимаюсь. А учитывая, что лет мне уже много и резкая смена рода деятельности на пользу доходу не пойдёт, то метаться уже не планирую и так и буду до смерти (в силу особенностей новой пенсионной реформы она случится раньше чем пенсия) заниматься разработкой программного обеспечения, чтобы под этим не подразумевалось.

Посмеяться 188

Разное 145

Лирика 101