Сайт борца за чистоту кода

Навигация

  • Главная
  • Мой канал на Youtube
  • Я в ВКонтакте
  • Я в Facebook
  • Я в Youtube
  • Статьи
  • Контакты

Услуги

  • Раскрутка сайтов
  • Портфолио
  • Хостинг
  • Косультации

Подписаться на RSS

Группа в ВК

Счётчики



Яндекс.Метрика

Статьи

Фильтры
Список материалов в категории Статьи
Заголовок Автор Кол-во просмотров
Кайф для начальника Автор: gdever Просмотров: 1635
Сам работаешь? Автор: gdever Просмотров: 1694
Давай до свидания! Автор: gdever Просмотров: 2708
Сарафанное радио Автор: gdever Просмотров: 1720
Era - Cathar Rhythm Автор: gdever Просмотров: 2302
Продвижение роликов на Youtube Автор: gdever Просмотров: 1694
Лето совсем кончилось Автор: gdever Просмотров: 1693
Нам не нужны клиенты, нам нужны позиции Автор: gdever Просмотров: 1751
Клиенты и сайт Автор: gdever Просмотров: 1651
Левелы Автор: gdever Просмотров: 2268
Макось или Винда Автор: gdever Просмотров: 2236
Эффективность рекламы Автор: gdever Просмотров: 1675
Программисты в проект Ultimix Автор: gdever Просмотров: 2616
Кадры Автор: gdever Просмотров: 1657
Сильные люди Автор: gdever Просмотров: 2363
Я жду тебя Автор: gdever Просмотров: 2119
Семинар по СЕО Автор: gdever Просмотров: 2290
Метрика Автор: gdever Просмотров: 1716
Иди работать! Автор: gdever Просмотров: 1673
Клиент недоволен! Автор: gdever Просмотров: 1709
Майкл Кларк Дункан Автор: gdever Просмотров: 2338
Спортивное Автор: gdever Просмотров: 2192
90K Автор: gdever Просмотров: 1720
Суббота? Автор: Administrator Просмотров: 2287
Krypteria - Victoria Автор: gdever Просмотров: 2246
Krypteria - Liberatio Автор: gdever Просмотров: 2117
Возьмём отдел продаж... Автор: gdever Просмотров: 1685
Лето пролетело 2 Автор: gdever Просмотров: 1710
robots.txt Автор: gdever Просмотров: 2248
Те, кто не рискуют... Автор: gdever Просмотров: 2261
А ты готов к наступлению кризиса? Автор: gdever Просмотров: 1705
Лето пролетело Автор: gdever Просмотров: 2248
Hammerfall - No Sacrifice No Victory Автор: gdever Просмотров: 2349
Клиенты такие клиенты Автор: gdever Просмотров: 1684
Неудержимые 2 Автор: gdever Просмотров: 2410
Отпуск Автор: gdever Просмотров: 1683
Внезапно Автор: gdever Просмотров: 2103
Депрессия Автор: gdever Просмотров: 2120
СЕОшник в тюрьме Автор: gdever Просмотров: 1804
Я не могу Автор: gdever Просмотров: 2407
Желание - тысяча возможностей Автор: gdever Просмотров: 2332
Сапожник без сапог Автор: gdever Просмотров: 1800
Леди Гага Автор: gdever Просмотров: 2232
Как мотивировать себя? Автор: gdever Просмотров: 2204
Займись собой! Автор: gdever Просмотров: 2283
Mizuki Nana - Eternal Blaze Автор: gdever Просмотров: 2264
Лето Автор: gdever Просмотров: 1864
Hiromitsu Agatsuma - Beams Автор: gdever Просмотров: 2330
Выдержка Автор: gdever Просмотров: 2315
Groove Coverage - Poison Автор: gdever Просмотров: 2157

Страница 9 из 22

  • 4
  • ...
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • ...
  • 11
  • 12
  • 13

Подкатегории

Бизнес 203

Здесь я буду писать свои заметки на тему бизнеса в общем и своего фриланса в частности )) Ну и вообще сюда буду сваливать всё что касается заработка, за пределами работы 8ми часов работы на дядю.

DirectX 8 7

DirectX 8. Возможно чуть позже уроки будут адаптированы для более поздней версии этой библиотеки. Но сейчас пока вот так. Думаю это не займёт много времени. Потому что изначально-то я в своих проектах вообще использовал OpenGL, но второй член нашей команды продавил таки использование Direct3D.

Я как мог долго откладывал этот переход, но в конце концов собрался с духом и погрузился в дебри Майкрософтовского детища. На удивление всё прошло относительно гладко и даже я бы сказал быстро. Основные утилитарные классы остались практически без изменений. Переработке подвергся только рендер да загрузчик 3D моделей.

И перешёл я тогда как сейчас помню на DirectX 8. Хоть он уже тогда был жутким анахронизмом, но в команде было четкое разделение. Рендером занимался мой друг, а я ковал утилитарный код. Классы матриц, векторов, работа с клавиатурой, загрузчики всевозможных данных, физика, звук, работа с конфигами и т.д. Всего не упомнишь даже.

Так вот к чему я это всё? К тому что и сейчас я смогу достаточно быстро перевести свои уроки на DirectX более высокой версии. Надо будет только немного времени выкроить для этих целей.

Gamedev 2

Статьи про GameDev во всех его проявлениях. Может быть это явление ещё посетит мою жизнь, а может так навсегда и останется приятным воспоминанием из прошлого.

В данный же момент я по-тихонечку ковыряю игровую тематику, вспоминаю работу с 3D графикой, физикой, устройствами ввода да присматриваюсь к индустрии в целом. Хоть геймдев и умер как явление в нашей стране в 2008 году, но сейчас вроде как все оживает, мобильные платформы опять таки растут и пухнут как на дрожжах. Вот и задумаешься тут поневоле - может быть я не тем делом занят и стоит вернуться к истокам? Это же дело меня нереально пёрло в своё время. Может быть и надо было долбить дальше эту тему до победного конца. Вон друган мой уже несколько игр выпустил. Пока не сильно разбогател, но у него есть все задатки для этого. Да и приглашал он меня к себе в команду. Причём давно и настойчиво. Однако увы не срослось. Ряд обязательств перед семьёй и банками заставляют в первую очередь выбирать ту работу где больше платят. А вопрос того насколько она интересная, это пока дело вторичное. Лан всё будет хорошо. Я верю в это )

OpenGL 5

Статьи про графическую библиотеку, до которой ещё не добрался МелкоСофт. Этим-то она и прекрасна.

Ну для меня-то она на самом деле не только этим прекрасна, лично мне она мила етм, что это было моё первое знакомство с трёхмерной графикой.

Под это дело была куплена книга Эдварда Энжела. Интернета тогда ум меня не было, поэтому если вдруг что-то не получалось сделать, то приходилось либо угадывать правильное решение, либо по 10 раз перечитывать книгу, в поисках того что было упущено. Ну конечно же был в институте какое-то жалкое подобие интернета. Как сейчас помню 5 мегабайт в день. Отчасти поэтому в моём доме очень быстро появились другие книжки. Зачастую достаточно трешовые и бестолковые. Но выбирать не приходилось.

Но каких-то невиданных высот несмотря на упорство достичь не удалось. Очень быстро я скорешился с парнишией из другой группы в институте, и он меня убедил перейти на DirectX. Потом я из ностальгии пытался снова начать что-то ковырять на этой либе, но это скорее были небольшие припадки ностальгии и ни во что серьёзное они не переросли.

Веб сервисы 12

Здесь собраны все материалы так или иначе касающиеся созданных мной веб сервисов.

Клипы 131

Anime 78

Армия 28

Создание ПО 163

Так получилось, что в отличии от подавляющего большинства моих одноклассников, я изначально планировал быть программистом и создавать ПО. В полном соответствии со своими хотелками поступил в институт на профильный факультет, успешно отучился и пошёл на работу по специальности. Работать по оной начал ещё в альма матер, но в полную силу развернулся только после получения диплома. Очень быстро стал тимлидом, после чего был и руководителем своей веб-студии, и техническим директором и начальником проектного офиса и много кем ещё. Этим же по сей день и занимаюсь. А учитывая, что лет мне уже много и резкая смена рода деятельности на пользу доходу не пойдёт, то метаться уже не планирую и так и буду до смерти (в силу особенностей новой пенсионной реформы она случится раньше чем пенсия) заниматься разработкой программного обеспечения, чтобы под этим не подразумевалось.

Посмеяться 188

Разное 145

Лирика 101


Наверх

© 2021 Сайт борца за чистоту кода