Сайт борца за чистоту кода

Навигация

  • Главная
  • Мой канал на Youtube
  • Я в ВКонтакте
  • Я в Facebook
  • Я в Youtube
  • Статьи
  • Контакты

Услуги

  • Раскрутка сайтов
  • Портфолио
  • Хостинг
  • Косультации

Подписаться на RSS

Группа в ВК

Счётчики



Яндекс.Метрика

Статьи

Фильтры
Список материалов в категории Статьи
Заголовок Автор Кол-во просмотров
Э. Багиров - "Гастарбайтер", "Идеалист", "Любовники" Автор: gdever Просмотров: 2933
Вивальди Времена года Лето Гроза Автор: gdever Просмотров: 8939
Бах И.С. - Токката ре-минор Автор: gdever Просмотров: 16458
Повторение Автор: gdever Просмотров: 8981
М. Мелина "Бизнес - это психология" Автор: gdever Просмотров: 8848
Жизнь Пи Автор: gdever Просмотров: 47887
SMTOWN - Electric Shock [MV] Автор: gdever Просмотров: 8946
Girls' Generation - Dancing Queen [MV] Автор: gdever Просмотров: 8964
Праздники прошли Автор: gdever Просмотров: 2255
На скольких столбах держится мир? Автор: gdever Просмотров: 16083
Girls Generation - The Boys (Dance Version) HD Автор: gdever Просмотров: 16108
Структурирование кода Автор: gdever Просмотров: 13399
Хоббит Автор: gdever Просмотров: 18684
Ищутся программисты Автор: gdever Просмотров: 20769
Кому кредитов? Автор: gdever Просмотров: 20435
Дед Лайн Автор: gdever Просмотров: 16126
Красная линия зелёного цвета Автор: gdever Просмотров: 11084
Работа Автор: gdever Просмотров: 16079
Праздник к нам приходит Автор: gdever Просмотров: 12088
Зима никогда не приходит одна Автор: gdever Просмотров: 3660
Лейся код Автор: gdever Просмотров: 8435
Qntal - Sumer Автор: gdever Просмотров: 10110
Loreena McKennitt - Bonny Portmore Автор: gdever Просмотров: 8065
Абэ Кобо, Четвёртый ледниковый период Автор: gdever Просмотров: 8476
Комментарии Автор: gdever Просмотров: 13857
Канун праздника Автор: gdever Просмотров: 7641
Правки от заказчика Автор: gdever Просмотров: 8783
Р. Чалдини "Психология влияния" Автор: gdever Просмотров: 10021
Route California Автор: gdever Просмотров: 11133
Konya wa Hurricane Автор: gdever Просмотров: 4566
Д. Гранин - "Эта странная жизнь" Автор: gdever Просмотров: 4299
Цензура Автор: gdever Просмотров: 3246
Китайское правило Автор: gdever Просмотров: 2740
Критические статьи Автор: gdever Просмотров: 19665
Конспект прочитанного Автор: gdever Просмотров: 3377
Уловки Автор: gdever Просмотров: 4807
Изменения Автор: gdever Просмотров: 8239
Жадность Автор: gdever Просмотров: 10660
Клиентам на заметку Автор: gdever Просмотров: 63195
HEART&SOUL - Gankou Mai Автор: gdever Просмотров: 4293
Читалка для книг Автор: gdever Просмотров: 5483
Много книг Автор: gdever Просмотров: 4610
Здоровое питание Автор: gdever Просмотров: 2775
Фонтан Автор: gdever Просмотров: 22327
2% спорта Автор: gdever Просмотров: 4851
In Extremo - Ave Maria Автор: gdever Просмотров: 5842
Горбатого... Автор: gdever Просмотров: 5216
Juno Reactor - Conga Fury Animatrix Edit Автор: gdever Просмотров: 7566
400 Юнит-тестов Автор: gdever Просмотров: 128985
Облачный атлас Автор: gdever Просмотров: 2808

Страница 7 из 22

  • 2
  • 3
  • 4
  • ...
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • ...
  • 11

Подкатегории

Бизнес 203

Здесь я буду писать свои заметки на тему бизнеса в общем и своего фриланса в частности )) Ну и вообще сюда буду сваливать всё что касается заработка, за пределами работы 8ми часов работы на дядю.

DirectX 8 7

DirectX 8. Возможно чуть позже уроки будут адаптированы для более поздней версии этой библиотеки. Но сейчас пока вот так. Думаю это не займёт много времени. Потому что изначально-то я в своих проектах вообще использовал OpenGL, но второй член нашей команды продавил таки использование Direct3D.

Я как мог долго откладывал этот переход, но в конце концов собрался с духом и погрузился в дебри Майкрософтовского детища. На удивление всё прошло относительно гладко и даже я бы сказал быстро. Основные утилитарные классы остались практически без изменений. Переработке подвергся только рендер да загрузчик 3D моделей.

И перешёл я тогда как сейчас помню на DirectX 8. Хоть он уже тогда был жутким анахронизмом, но в команде было четкое разделение. Рендером занимался мой друг, а я ковал утилитарный код. Классы матриц, векторов, работа с клавиатурой, загрузчики всевозможных данных, физика, звук, работа с конфигами и т.д. Всего не упомнишь даже.

Так вот к чему я это всё? К тому что и сейчас я смогу достаточно быстро перевести свои уроки на DirectX более высокой версии. Надо будет только немного времени выкроить для этих целей.

Gamedev 2

Статьи про GameDev во всех его проявлениях. Может быть это явление ещё посетит мою жизнь, а может так навсегда и останется приятным воспоминанием из прошлого.

В данный же момент я по-тихонечку ковыряю игровую тематику, вспоминаю работу с 3D графикой, физикой, устройствами ввода да присматриваюсь к индустрии в целом. Хоть геймдев и умер как явление в нашей стране в 2008 году, но сейчас вроде как все оживает, мобильные платформы опять таки растут и пухнут как на дрожжах. Вот и задумаешься тут поневоле - может быть я не тем делом занят и стоит вернуться к истокам? Это же дело меня нереально пёрло в своё время. Может быть и надо было долбить дальше эту тему до победного конца. Вон друган мой уже несколько игр выпустил. Пока не сильно разбогател, но у него есть все задатки для этого. Да и приглашал он меня к себе в команду. Причём давно и настойчиво. Однако увы не срослось. Ряд обязательств перед семьёй и банками заставляют в первую очередь выбирать ту работу где больше платят. А вопрос того насколько она интересная, это пока дело вторичное. Лан всё будет хорошо. Я верю в это )

OpenGL 5

Статьи про графическую библиотеку, до которой ещё не добрался МелкоСофт. Этим-то она и прекрасна.

Ну для меня-то она на самом деле не только этим прекрасна, лично мне она мила етм, что это было моё первое знакомство с трёхмерной графикой.

Под это дело была куплена книга Эдварда Энжела. Интернета тогда ум меня не было, поэтому если вдруг что-то не получалось сделать, то приходилось либо угадывать правильное решение, либо по 10 раз перечитывать книгу, в поисках того что было упущено. Ну конечно же был в институте какое-то жалкое подобие интернета. Как сейчас помню 5 мегабайт в день. Отчасти поэтому в моём доме очень быстро появились другие книжки. Зачастую достаточно трешовые и бестолковые. Но выбирать не приходилось.

Но каких-то невиданных высот несмотря на упорство достичь не удалось. Очень быстро я скорешился с парнишией из другой группы в институте, и он меня убедил перейти на DirectX. Потом я из ностальгии пытался снова начать что-то ковырять на этой либе, но это скорее были небольшие припадки ностальгии и ни во что серьёзное они не переросли.

Веб сервисы 12

Здесь собраны все материалы так или иначе касающиеся созданных мной веб сервисов.

Клипы 131

Anime 78

Армия 28

Создание ПО 163

Так получилось, что в отличии от подавляющего большинства моих одноклассников, я изначально планировал быть программистом и создавать ПО. В полном соответствии со своими хотелками поступил в институт на профильный факультет, успешно отучился и пошёл на работу по специальности. Работать по оной начал ещё в альма матер, но в полную силу развернулся только после получения диплома. Очень быстро стал тимлидом, после чего был и руководителем своей веб-студии, и техническим директором и начальником проектного офиса и много кем ещё. Этим же по сей день и занимаюсь. А учитывая, что лет мне уже много и резкая смена рода деятельности на пользу доходу не пойдёт, то метаться уже не планирую и так и буду до смерти (в силу особенностей новой пенсионной реформы она случится раньше чем пенсия) заниматься разработкой программного обеспечения, чтобы под этим не подразумевалось.

Посмеяться 188

Разное 145

Лирика 101


Наверх

© 2021 Сайт борца за чистоту кода