Сайт борца за чистоту кода

Навигация

  • Главная
  • Мой канал на Youtube
  • Я в ВКонтакте
  • Я в Facebook
  • Я в Youtube
  • Статьи
  • Контакты

Услуги

  • Раскрутка сайтов
  • Портфолио
  • Хостинг
  • Косультации

Подписаться на RSS

Группа в ВК

Счётчики



Яндекс.Метрика

Статьи

Фильтры
Список материалов в категории Статьи
Заголовок Автор Кол-во просмотров
Телефон и мамонты Автор: gdever Просмотров: 2312
Алиса - Пересмотри Автор: gdever Просмотров: 2092
Осенний фирмопад Автор: Administrator Просмотров: 2156
Алиса - Ветер Автор: gdever Просмотров: 10549
Вся правда о Директе Автор: gdever Просмотров: 2878
Возвращение СЕОшника Автор: gdever Просмотров: 9014
Новый дизайн. Заключительная часть. Автор: gdever Просмотров: 2242
50/10 Первые итоги Автор: gdever Просмотров: 2469
Майанезик Автор: gdever Просмотров: 2404
Я - заказчик! Автор: gdever Просмотров: 2536
50/10 Автор: gdever Просмотров: 2370
1 000 000 рублей Автор: gdever Просмотров: 2255
"Начало сентября" Автор: gdever Просмотров: 14502
Верная примета Автор: gdever Просмотров: 2249
Испытания Автор: gdever Просмотров: 2561
SEO-аудит Автор: gdever Просмотров: 2162
Новый дизаен. Первые итоги Автор: Administrator Просмотров: 2110
Mind-map'ы Автор: gdever Просмотров: 2608
Новый дизаен Автор: gdever Просмотров: 2352
500% конверсия сайта Автор: gdever Просмотров: 47157
Чем больше я сплю Автор: gdever Просмотров: 38063
О чём думать Автор: gdever Просмотров: 37987
Автоматизация Автор: gdever Просмотров: 38147
Новый форум Автор: gdever Просмотров: 29762
Ария - Бал у Князя Тьмы Автор: gdever Просмотров: 38418
А сколько Вы готовы заплатить? Автор: gdever Просмотров: 38421
Ария - Страж империи Автор: gdever Просмотров: 39162
Ария - Кровь королей Автор: gdever Просмотров: 40005
Августовский коматоз Автор: gdever Просмотров: 38934
Критерий качества кода Автор: gdever Просмотров: 39247
Не смогли продать Автор: gdever Просмотров: 8901
E Nomine - Carpe Noctem (Album Version) Автор: gdever Просмотров: 2082
Святой Яндекс Автор: gdever Просмотров: 2054
E Nomine - Die schwarzen Reiter (Single Version) Автор: gdever Просмотров: 2213
Платный дизайн Автор: gdever Просмотров: 2213
Реактивный Яндекс Автор: gdever Просмотров: 1948
Летний тупняк Автор: Administrator Просмотров: 1524
Alice Cooper - Sanctuary Автор: gdever Просмотров: 2263
Живи так, как хочешь Автор: gdever Просмотров: 2531
Устал Автор: gdever Просмотров: 6662
Десять баксов нахаляву Автор: gdever Просмотров: 7912
Спокойная жизнь Автор: Administrator Просмотров: 5892
Работа+фриланс Автор: gdever Просмотров: 6166
Gregorian - Frozen Автор: gdever Просмотров: 6636
Точки роста Автор: gdever Просмотров: 5737
Постановка целей Автор: gdever Просмотров: 6578
Вот и лето наступило Автор: gdever Просмотров: 6112
Fate Stay Night - Disillusion ( Complete Version ) Автор: gdever Просмотров: 6555
Romi Paku - Returnable Memories Автор: gdever Просмотров: 6447
Острова Автор: gdever Просмотров: 2308

Страница 4 из 22

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • ...
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Подкатегории

Бизнес 203

Здесь я буду писать свои заметки на тему бизнеса в общем и своего фриланса в частности )) Ну и вообще сюда буду сваливать всё что касается заработка, за пределами работы 8ми часов работы на дядю.

DirectX 8 7

DirectX 8. Возможно чуть позже уроки будут адаптированы для более поздней версии этой библиотеки. Но сейчас пока вот так. Думаю это не займёт много времени. Потому что изначально-то я в своих проектах вообще использовал OpenGL, но второй член нашей команды продавил таки использование Direct3D.

Я как мог долго откладывал этот переход, но в конце концов собрался с духом и погрузился в дебри Майкрософтовского детища. На удивление всё прошло относительно гладко и даже я бы сказал быстро. Основные утилитарные классы остались практически без изменений. Переработке подвергся только рендер да загрузчик 3D моделей.

И перешёл я тогда как сейчас помню на DirectX 8. Хоть он уже тогда был жутким анахронизмом, но в команде было четкое разделение. Рендером занимался мой друг, а я ковал утилитарный код. Классы матриц, векторов, работа с клавиатурой, загрузчики всевозможных данных, физика, звук, работа с конфигами и т.д. Всего не упомнишь даже.

Так вот к чему я это всё? К тому что и сейчас я смогу достаточно быстро перевести свои уроки на DirectX более высокой версии. Надо будет только немного времени выкроить для этих целей.

Gamedev 2

Статьи про GameDev во всех его проявлениях. Может быть это явление ещё посетит мою жизнь, а может так навсегда и останется приятным воспоминанием из прошлого.

В данный же момент я по-тихонечку ковыряю игровую тематику, вспоминаю работу с 3D графикой, физикой, устройствами ввода да присматриваюсь к индустрии в целом. Хоть геймдев и умер как явление в нашей стране в 2008 году, но сейчас вроде как все оживает, мобильные платформы опять таки растут и пухнут как на дрожжах. Вот и задумаешься тут поневоле - может быть я не тем делом занят и стоит вернуться к истокам? Это же дело меня нереально пёрло в своё время. Может быть и надо было долбить дальше эту тему до победного конца. Вон друган мой уже несколько игр выпустил. Пока не сильно разбогател, но у него есть все задатки для этого. Да и приглашал он меня к себе в команду. Причём давно и настойчиво. Однако увы не срослось. Ряд обязательств перед семьёй и банками заставляют в первую очередь выбирать ту работу где больше платят. А вопрос того насколько она интересная, это пока дело вторичное. Лан всё будет хорошо. Я верю в это )

OpenGL 5

Статьи про графическую библиотеку, до которой ещё не добрался МелкоСофт. Этим-то она и прекрасна.

Ну для меня-то она на самом деле не только этим прекрасна, лично мне она мила етм, что это было моё первое знакомство с трёхмерной графикой.

Под это дело была куплена книга Эдварда Энжела. Интернета тогда ум меня не было, поэтому если вдруг что-то не получалось сделать, то приходилось либо угадывать правильное решение, либо по 10 раз перечитывать книгу, в поисках того что было упущено. Ну конечно же был в институте какое-то жалкое подобие интернета. Как сейчас помню 5 мегабайт в день. Отчасти поэтому в моём доме очень быстро появились другие книжки. Зачастую достаточно трешовые и бестолковые. Но выбирать не приходилось.

Но каких-то невиданных высот несмотря на упорство достичь не удалось. Очень быстро я скорешился с парнишией из другой группы в институте, и он меня убедил перейти на DirectX. Потом я из ностальгии пытался снова начать что-то ковырять на этой либе, но это скорее были небольшие припадки ностальгии и ни во что серьёзное они не переросли.

Веб сервисы 12

Здесь собраны все материалы так или иначе касающиеся созданных мной веб сервисов.

Клипы 131

Anime 78

Армия 28

Создание ПО 163

Так получилось, что в отличии от подавляющего большинства моих одноклассников, я изначально планировал быть программистом и создавать ПО. В полном соответствии со своими хотелками поступил в институт на профильный факультет, успешно отучился и пошёл на работу по специальности. Работать по оной начал ещё в альма матер, но в полную силу развернулся только после получения диплома. Очень быстро стал тимлидом, после чего был и руководителем своей веб-студии, и техническим директором и начальником проектного офиса и много кем ещё. Этим же по сей день и занимаюсь. А учитывая, что лет мне уже много и резкая смена рода деятельности на пользу доходу не пойдёт, то метаться уже не планирую и так и буду до смерти (в силу особенностей новой пенсионной реформы она случится раньше чем пенсия) заниматься разработкой программного обеспечения, чтобы под этим не подразумевалось.

Посмеяться 188

Разное 145

Лирика 101


Наверх

© 2021 Сайт борца за чистоту кода