Сайт борца за чистоту кода

Навигация

  • Главная
  • Мой канал на Youtube
  • Я в ВКонтакте
  • Я в Facebook
  • Я в Youtube
  • Статьи
  • Контакты

Услуги

  • Раскрутка сайтов
  • Портфолио
  • Хостинг
  • Косультации

Подписаться на RSS

Группа в ВК

Счётчики



Яндекс.Метрика

Статьи

Фильтры
Список материалов в категории Статьи
Заголовок Автор Кол-во просмотров
Full Metal Alchemist Brotherhood opening 4 full Автор: gdever Просмотров: 5192
Вежливость Автор: gdever Просмотров: 3742
Хорошее начало дня Автор: gdever Просмотров: 156727
Replica - Solid State Society OST Автор: gdever Просмотров: 5069
Два понедельника в неделю Автор: gdever Просмотров: 4351
Мастербанк того Автор: gdever Просмотров: 4454
Гоблин о феминизме Автор: gdever Просмотров: 4946
Сталинград Фёдора Бондарчука Автор: gdever Просмотров: 4504
Час пик Автор: gdever Просмотров: 4402
Реактивные изменения Автор: gdever Просмотров: 5381
Как провести Новый Год Автор: gdever Просмотров: 4667
Bill Conti - Gonna Fly Now (Theme From Rocky) Автор: gdever Просмотров: 3011
Johnny Rivers - Secret Agent Man Автор: gdever Просмотров: 3079
Survivor - Eye Of The Tiger Автор: gdever Просмотров: 3563
Баланс Автор: gdever Просмотров: 3627
Sukima Switch - Golden Time Lover Автор: gdever Просмотров: 8639
Сильная конкуренция Автор: gdever Просмотров: 3097
Nightmare - Raison d'кtre Автор: gdever Просмотров: 4884
Партнёрка Автор: gdever Просмотров: 5378
Давайте доступы Автор: gdever Просмотров: 6046
See-Saw - Anna ni Issho Datta No Ni Gundam Seed O.S.T Автор: gdever Просмотров: 5488
Кризисное Автор: gdever Просмотров: 4840
Реактивные изменения Автор: gdever Просмотров: 5530
Как упоительно Автор: gdever Просмотров: 5825
Suteki da ne (Orchestra Version) Автор: gdever Просмотров: 3982
Вопрос Автор: gdever Просмотров: 5423
Подготовка центробанков к дефолту США Автор: gdever Просмотров: 5045
Наработки Автор: gdever Просмотров: 4677
Сложная работа Автор: gdever Просмотров: 4134
Процент с продаж Автор: gdever Просмотров: 8182
Сочувствие Автор: gdever Просмотров: 45972
Компьютерная безграмотность Автор: gdever Просмотров: 4902
Телефонный этикет Автор: gdever Просмотров: 3396
Туалетная бумага и маркетинг Автор: gdever Просмотров: 3292
Мозгоклюй Автор: gdever Просмотров: 3355
Опа!!! Говносайт Автор: gdever Просмотров: 6304
Праздник к нам приходит Автор: gdever Просмотров: 5372
Пищевая цепочка в бизнесе Автор: gdever Просмотров: 3365
Итоги осени Автор: gdever Просмотров: 3253
Люблю, когда природа бушует Автор: gdever Просмотров: 3076
Солнце Автор: gdever Просмотров: 4024
Кипелов - Жить вопреки Автор: gdever Просмотров: 5367
Почему Ваш софт гоно? Автор: gdever Просмотров: 3647
Начались трудовые будни Автор: gdever Просмотров: 3500
Веб-студия Автор: gdever Просмотров: 3351
Автоматизация Автор: gdever Просмотров: 2064
Тибетская музыка Автор: gdever Просмотров: 6759
Партнёрка Автор: gdever Просмотров: 5305
Энтони Берджесс - Заводной апельсин Автор: gdever Просмотров: 3674
Алиса - Вот так Автор: gdever Просмотров: 2192

Страница 3 из 22

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • ...
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Подкатегории

Бизнес 203

Здесь я буду писать свои заметки на тему бизнеса в общем и своего фриланса в частности )) Ну и вообще сюда буду сваливать всё что касается заработка, за пределами работы 8ми часов работы на дядю.

DirectX 8 7

DirectX 8. Возможно чуть позже уроки будут адаптированы для более поздней версии этой библиотеки. Но сейчас пока вот так. Думаю это не займёт много времени. Потому что изначально-то я в своих проектах вообще использовал OpenGL, но второй член нашей команды продавил таки использование Direct3D.

Я как мог долго откладывал этот переход, но в конце концов собрался с духом и погрузился в дебри Майкрософтовского детища. На удивление всё прошло относительно гладко и даже я бы сказал быстро. Основные утилитарные классы остались практически без изменений. Переработке подвергся только рендер да загрузчик 3D моделей.

И перешёл я тогда как сейчас помню на DirectX 8. Хоть он уже тогда был жутким анахронизмом, но в команде было четкое разделение. Рендером занимался мой друг, а я ковал утилитарный код. Классы матриц, векторов, работа с клавиатурой, загрузчики всевозможных данных, физика, звук, работа с конфигами и т.д. Всего не упомнишь даже.

Так вот к чему я это всё? К тому что и сейчас я смогу достаточно быстро перевести свои уроки на DirectX более высокой версии. Надо будет только немного времени выкроить для этих целей.

Gamedev 2

Статьи про GameDev во всех его проявлениях. Может быть это явление ещё посетит мою жизнь, а может так навсегда и останется приятным воспоминанием из прошлого.

В данный же момент я по-тихонечку ковыряю игровую тематику, вспоминаю работу с 3D графикой, физикой, устройствами ввода да присматриваюсь к индустрии в целом. Хоть геймдев и умер как явление в нашей стране в 2008 году, но сейчас вроде как все оживает, мобильные платформы опять таки растут и пухнут как на дрожжах. Вот и задумаешься тут поневоле - может быть я не тем делом занят и стоит вернуться к истокам? Это же дело меня нереально пёрло в своё время. Может быть и надо было долбить дальше эту тему до победного конца. Вон друган мой уже несколько игр выпустил. Пока не сильно разбогател, но у него есть все задатки для этого. Да и приглашал он меня к себе в команду. Причём давно и настойчиво. Однако увы не срослось. Ряд обязательств перед семьёй и банками заставляют в первую очередь выбирать ту работу где больше платят. А вопрос того насколько она интересная, это пока дело вторичное. Лан всё будет хорошо. Я верю в это )

OpenGL 5

Статьи про графическую библиотеку, до которой ещё не добрался МелкоСофт. Этим-то она и прекрасна.

Ну для меня-то она на самом деле не только этим прекрасна, лично мне она мила етм, что это было моё первое знакомство с трёхмерной графикой.

Под это дело была куплена книга Эдварда Энжела. Интернета тогда ум меня не было, поэтому если вдруг что-то не получалось сделать, то приходилось либо угадывать правильное решение, либо по 10 раз перечитывать книгу, в поисках того что было упущено. Ну конечно же был в институте какое-то жалкое подобие интернета. Как сейчас помню 5 мегабайт в день. Отчасти поэтому в моём доме очень быстро появились другие книжки. Зачастую достаточно трешовые и бестолковые. Но выбирать не приходилось.

Но каких-то невиданных высот несмотря на упорство достичь не удалось. Очень быстро я скорешился с парнишией из другой группы в институте, и он меня убедил перейти на DirectX. Потом я из ностальгии пытался снова начать что-то ковырять на этой либе, но это скорее были небольшие припадки ностальгии и ни во что серьёзное они не переросли.

Веб сервисы 12

Здесь собраны все материалы так или иначе касающиеся созданных мной веб сервисов.

Клипы 131

Anime 78

Армия 28

Создание ПО 163

Так получилось, что в отличии от подавляющего большинства моих одноклассников, я изначально планировал быть программистом и создавать ПО. В полном соответствии со своими хотелками поступил в институт на профильный факультет, успешно отучился и пошёл на работу по специальности. Работать по оной начал ещё в альма матер, но в полную силу развернулся только после получения диплома. Очень быстро стал тимлидом, после чего был и руководителем своей веб-студии, и техническим директором и начальником проектного офиса и много кем ещё. Этим же по сей день и занимаюсь. А учитывая, что лет мне уже много и резкая смена рода деятельности на пользу доходу не пойдёт, то метаться уже не планирую и так и буду до смерти (в силу особенностей новой пенсионной реформы она случится раньше чем пенсия) заниматься разработкой программного обеспечения, чтобы под этим не подразумевалось.

Посмеяться 188

Разное 145

Лирика 101


Наверх

© 2021 Сайт борца за чистоту кода