Сайт борца за чистоту кода

Навигация

  • Главная
  • Мой канал на Youtube
  • Я в ВКонтакте
  • Я в Facebook
  • Я в Youtube
  • Статьи
  • Контакты

Услуги

  • Раскрутка сайтов
  • Портфолио
  • Хостинг
  • Косультации

Подписаться на RSS

Группа в ВК

Счётчики



Яндекс.Метрика

Статьи

Фильтры
Список материалов в категории Статьи
Заголовок Автор Кол-во просмотров
Кризис 2013/2014 Автор: gdever Просмотров: 12485
Мы взлетаем Автор: gdever Просмотров: 2488
Zager and Evans - In the Year 2525 [Lyrics] HD Автор: gdever Просмотров: 2352
Д. Карнеги - "Как перестать беспокоиться и начать жить" Автор: gdever Просмотров: 9057
Лето Автор: gdever Просмотров: 6372
Учёт и контроль Автор: gdever Просмотров: 6305
ХЗ Автор: gdever Просмотров: 9423
Человек из стали Автор: gdever Просмотров: 6707
Древние традиции СЕО Автор: gdever Просмотров: 10689
Клоуны Автор: gdever Просмотров: 14955
BLOOD+ Grand Theme-Mark Mancina & Hans Zimmer Автор: gdever Просмотров: 15400
Демократия и сытость Автор: gdever Просмотров: 10591
Люди вокруг Автор: gdever Просмотров: 13434
Basilisk OST Автор: gdever Просмотров: 11534
Новая соц.сеть Автор: gdever Просмотров: 61868
Чё это вдруг всем новые сайты понадобились? Автор: gdever Просмотров: 11214
Яндекс.Крипта ч. 2 Автор: gdever Просмотров: 4365
Всё что нужно Автор: gdever Просмотров: 2920
Региональное СЕО Автор: gdever Просмотров: 2072
Эволюция Автор: gdever Просмотров: 2516
Новая биржа фриланса с блэкджеком и шлюхами Автор: gdever Просмотров: 6889
Издержки профессии Автор: gdever Просмотров: 2545
Nightwish "The Phantom Of The Opera" with lyrics Автор: gdever Просмотров: 2533
Масштабируемость рекламы Автор: gdever Просмотров: 2319
Мечты и реальность Автор: gdever Просмотров: 2473
Слишком... Автор: gdever Просмотров: 2832
Причуды посетителей Автор: gdever Просмотров: 4306
Минус-слова в Директе Автор: gdever Просмотров: 27343
Клиент Автор: gdever Просмотров: 16128
Яндекс.Крипта Автор: gdever Просмотров: 16243
Другой путь Автор: gdever Просмотров: 16558
М. Гербер - Миф о предпринимательстве Автор: gdever Просмотров: 27069
RSS выдача сайта исправлена Автор: gdever Просмотров: 2913
Это судьба Автор: gdever Просмотров: 2562
Изменение алгоритма Яндекса Автор: gdever Просмотров: 3490
Функциональность ОС Автор: gdever Просмотров: 2440
Аудит сайта Автор: gdever Просмотров: 16117
Монетизация трафика Автор: gdever Просмотров: 2446
Scooter - J'adore Hardcore Автор: gdever Просмотров: 2409
Праздники Автор: gdever Просмотров: 2176
Трейлер х/ф "Кровью и потом: Анаболики" [R] Автор: gdever Просмотров: 9745
Майские праздники Автор: gdever Просмотров: 2159
Работа дома Автор: gdever Просмотров: 2123
Джордж Оруэлл - 1984 Автор: gdever Просмотров: 2486
Прочитать книгу второй раз Автор: gdever Просмотров: 2823
Резюме Автор: gdever Просмотров: 2497
Посчитайте свой бизнес Автор: gdever Просмотров: 4406
Стартап Автор: gdever Просмотров: 2487
Обливион Автор: gdever Просмотров: 2526
Йога Автор: gdever Просмотров: 2563

Страница 5 из 22

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • ...

Подкатегории

Бизнес 203

Здесь я буду писать свои заметки на тему бизнеса в общем и своего фриланса в частности )) Ну и вообще сюда буду сваливать всё что касается заработка, за пределами работы 8ми часов работы на дядю.

DirectX 8 7

DirectX 8. Возможно чуть позже уроки будут адаптированы для более поздней версии этой библиотеки. Но сейчас пока вот так. Думаю это не займёт много времени. Потому что изначально-то я в своих проектах вообще использовал OpenGL, но второй член нашей команды продавил таки использование Direct3D.

Я как мог долго откладывал этот переход, но в конце концов собрался с духом и погрузился в дебри Майкрософтовского детища. На удивление всё прошло относительно гладко и даже я бы сказал быстро. Основные утилитарные классы остались практически без изменений. Переработке подвергся только рендер да загрузчик 3D моделей.

И перешёл я тогда как сейчас помню на DirectX 8. Хоть он уже тогда был жутким анахронизмом, но в команде было четкое разделение. Рендером занимался мой друг, а я ковал утилитарный код. Классы матриц, векторов, работа с клавиатурой, загрузчики всевозможных данных, физика, звук, работа с конфигами и т.д. Всего не упомнишь даже.

Так вот к чему я это всё? К тому что и сейчас я смогу достаточно быстро перевести свои уроки на DirectX более высокой версии. Надо будет только немного времени выкроить для этих целей.

Gamedev 2

Статьи про GameDev во всех его проявлениях. Может быть это явление ещё посетит мою жизнь, а может так навсегда и останется приятным воспоминанием из прошлого.

В данный же момент я по-тихонечку ковыряю игровую тематику, вспоминаю работу с 3D графикой, физикой, устройствами ввода да присматриваюсь к индустрии в целом. Хоть геймдев и умер как явление в нашей стране в 2008 году, но сейчас вроде как все оживает, мобильные платформы опять таки растут и пухнут как на дрожжах. Вот и задумаешься тут поневоле - может быть я не тем делом занят и стоит вернуться к истокам? Это же дело меня нереально пёрло в своё время. Может быть и надо было долбить дальше эту тему до победного конца. Вон друган мой уже несколько игр выпустил. Пока не сильно разбогател, но у него есть все задатки для этого. Да и приглашал он меня к себе в команду. Причём давно и настойчиво. Однако увы не срослось. Ряд обязательств перед семьёй и банками заставляют в первую очередь выбирать ту работу где больше платят. А вопрос того насколько она интересная, это пока дело вторичное. Лан всё будет хорошо. Я верю в это )

OpenGL 5

Статьи про графическую библиотеку, до которой ещё не добрался МелкоСофт. Этим-то она и прекрасна.

Ну для меня-то она на самом деле не только этим прекрасна, лично мне она мила етм, что это было моё первое знакомство с трёхмерной графикой.

Под это дело была куплена книга Эдварда Энжела. Интернета тогда ум меня не было, поэтому если вдруг что-то не получалось сделать, то приходилось либо угадывать правильное решение, либо по 10 раз перечитывать книгу, в поисках того что было упущено. Ну конечно же был в институте какое-то жалкое подобие интернета. Как сейчас помню 5 мегабайт в день. Отчасти поэтому в моём доме очень быстро появились другие книжки. Зачастую достаточно трешовые и бестолковые. Но выбирать не приходилось.

Но каких-то невиданных высот несмотря на упорство достичь не удалось. Очень быстро я скорешился с парнишией из другой группы в институте, и он меня убедил перейти на DirectX. Потом я из ностальгии пытался снова начать что-то ковырять на этой либе, но это скорее были небольшие припадки ностальгии и ни во что серьёзное они не переросли.

Веб сервисы 12

Здесь собраны все материалы так или иначе касающиеся созданных мной веб сервисов.

Клипы 131

Anime 78

Армия 28

Создание ПО 163

Так получилось, что в отличии от подавляющего большинства моих одноклассников, я изначально планировал быть программистом и создавать ПО. В полном соответствии со своими хотелками поступил в институт на профильный факультет, успешно отучился и пошёл на работу по специальности. Работать по оной начал ещё в альма матер, но в полную силу развернулся только после получения диплома. Очень быстро стал тимлидом, после чего был и руководителем своей веб-студии, и техническим директором и начальником проектного офиса и много кем ещё. Этим же по сей день и занимаюсь. А учитывая, что лет мне уже много и резкая смена рода деятельности на пользу доходу не пойдёт, то метаться уже не планирую и так и буду до смерти (в силу особенностей новой пенсионной реформы она случится раньше чем пенсия) заниматься разработкой программного обеспечения, чтобы под этим не подразумевалось.

Посмеяться 188

Разное 145

Лирика 101


Наверх

© 2021 Сайт борца за чистоту кода