Сайт борца за чистоту кода

Статьи

Список материалов
Заголовок Автор Кол-во просмотров
Two Steps from Hell: United We Stand - Divided We Fall gdever 8475
Ссылки и Яндекс. Окончание эпопеи gdever 5970
Must Save Jane - Into The Fire gdever 7172
Two Steps From Hell - Birth of a Hero Nero gdever 5453
Epic North - Supernova gdever 4922
Thomas Bergersen - That's A Wrap gdever 4902
Jo Blankenburg -The Artisans of Vendetta gdever 3832
Суть капиталистической фирмы Administrator 2344
Ссылочное продвижение всё Administrator 2300
Ivan Torrent - Dandelion gdever 4328
Mark Petrie - Guardians of Liberty gdever 3726
Калорийность еды gdever 4025
Воронка продаж gdever 3496
Two Steps From Hell - The Colonel gdever 3705
Толковое SEO gdever 4518
Synthphonia - Blades of Glory gdever 3714
Маркетинговый план gdever 3394
Two Steps From Hell - The Colonel gdever 3554
Thomas Bergersen - Ocean Princess gdever 4593
Стратегия "Средняя цена цели" gdever 3222
Thomas Bergersen - Cry gdever 5206
Олимпиада gdever 3344
Alexandre Guiraud - Iron Giant gdever 3536
Mathieu Hallouin - Redemption gdever 4699
Two Steps From Hell - Starvation gdever 3304
Tere Naina gdever 3239
Two Steps From Hell - Strength of a Thousand Men gdever 3389
Becky G - Problem (The Monster Remix) ft. will.i.am gdever 3057
Гениально gdever 3668
Когда скоро отпуск gdever 3991
Kenji Kawaii - Kugutsuuta Kagirohi Ha Yomi Ni Mata Muto gdever 3557
Клиентам веры нет gdever 3375
Torneo Sauna Suit gdever 4064
Shiro Sagisu - At the Very Beginning gdever 4176
С прошедшими всех! gdever 6006
Кадровый вопрос gdever 3177
Погреть душу gdever 3902
ZeRo-BaSs - Death Ecstasy gdever 3849
Конец года gdever 4349
Chrono Cross OST - Time's Scar gdever 3728
30 лет gdever 3923
Death Note / Domine Kira by Yoshihisa Hirano & Hideki Taniuchi gdever 3709
Яндекс gdever 3237
Fullmetal Alchemist Brotherhood - Chemistry - Period gdever 4768
Вечный двигатель gdever 3423
Ghost In The Shell - Innocence (Full Song) gdever 3679
Партизанский маркетинг gdever 8256
maiko - Don't Go Baby gdever 6723
Nathalie - Heartbeat gdever 3672
Stereopony - Hitohira No Hanabira gdever 3653

Страница 2 из 22

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Подкатегории

Бизнес 203

Здесь я буду писать свои заметки на тему бизнеса в общем и своего фриланса в частности )) Ну и вообще сюда буду сваливать всё что касается заработка, за пределами работы 8ми часов работы на дядю.

DirectX 8 7

DirectX 8. Возможно чуть позже уроки будут адаптированы для более поздней версии этой библиотеки. Но сейчас пока вот так. Думаю это не займёт много времени. Потому что изначально-то я в своих проектах вообще использовал OpenGL, но второй член нашей команды продавил таки использование Direct3D.

Я как мог долго откладывал этот переход, но в конце концов собрался с духом и погрузился в дебри Майкрософтовского детища. На удивление всё прошло относительно гладко и даже я бы сказал быстро. Основные утилитарные классы остались практически без изменений. Переработке подвергся только рендер да загрузчик 3D моделей.

И перешёл я тогда как сейчас помню на DirectX 8. Хоть он уже тогда был жутким анахронизмом, но в команде было четкое разделение. Рендером занимался мой друг, а я ковал утилитарный код. Классы матриц, векторов, работа с клавиатурой, загрузчики всевозможных данных, физика, звук, работа с конфигами и т.д. Всего не упомнишь даже.

Так вот к чему я это всё? К тому что и сейчас я смогу достаточно быстро перевести свои уроки на DirectX более высокой версии. Надо будет только немного времени выкроить для этих целей.

Gamedev 2

Статьи про GameDev во всех его проявлениях. Может быть это явление ещё посетит мою жизнь, а может так навсегда и останется приятным воспоминанием из прошлого.

В данный же момент я по-тихонечку ковыряю игровую тематику, вспоминаю работу с 3D графикой, физикой, устройствами ввода да присматриваюсь к индустрии в целом. Хоть геймдев и умер как явление в нашей стране в 2008 году, но сейчас вроде как все оживает, мобильные платформы опять таки растут и пухнут как на дрожжах. Вот и задумаешься тут поневоле - может быть я не тем делом занят и стоит вернуться к истокам? Это же дело меня нереально пёрло в своё время. Может быть и надо было долбить дальше эту тему до победного конца. Вон друган мой уже несколько игр выпустил. Пока не сильно разбогател, но у него есть все задатки для этого. Да и приглашал он меня к себе в команду. Причём давно и настойчиво. Однако увы не срослось. Ряд обязательств перед семьёй и банками заставляют в первую очередь выбирать ту работу где больше платят. А вопрос того насколько она интересная, это пока дело вторичное. Лан всё будет хорошо. Я верю в это )

OpenGL 5

Статьи про графическую библиотеку, до которой ещё не добрался МелкоСофт. Этим-то она и прекрасна.

Ну для меня-то она на самом деле не только этим прекрасна, лично мне она мила етм, что это было моё первое знакомство с трёхмерной графикой.

Под это дело была куплена книга Эдварда Энжела. Интернета тогда ум меня не было, поэтому если вдруг что-то не получалось сделать, то приходилось либо угадывать правильное решение, либо по 10 раз перечитывать книгу, в поисках того что было упущено. Ну конечно же был в институте какое-то жалкое подобие интернета. Как сейчас помню 5 мегабайт в день. Отчасти поэтому в моём доме очень быстро появились другие книжки. Зачастую достаточно трешовые и бестолковые. Но выбирать не приходилось.

Но каких-то невиданных высот несмотря на упорство достичь не удалось. Очень быстро я скорешился с парнишией из другой группы в институте, и он меня убедил перейти на DirectX. Потом я из ностальгии пытался снова начать что-то ковырять на этой либе, но это скорее были небольшие припадки ностальгии и ни во что серьёзное они не переросли.

Веб сервисы 12

Здесь собраны все материалы так или иначе касающиеся созданных мной веб сервисов.

Клипы 131

Anime 78

Армия 28

Создание ПО 163

Так получилось, что в отличии от подавляющего большинства моих одноклассников, я изначально планировал быть программистом и создавать ПО. В полном соответствии со своими хотелками поступил в институт на профильный факультет, успешно отучился и пошёл на работу по специальности. Работать по оной начал ещё в альма матер, но в полную силу развернулся только после получения диплома. Очень быстро стал тимлидом, после чего был и руководителем своей веб-студии, и техническим директором и начальником проектного офиса и много кем ещё. Этим же по сей день и занимаюсь. А учитывая, что лет мне уже много и резкая смена рода деятельности на пользу доходу не пойдёт, то метаться уже не планирую и так и буду до смерти (в силу особенностей новой пенсионной реформы она случится раньше чем пенсия) заниматься разработкой программного обеспечения, чтобы под этим не подразумевалось.

Посмеяться 188

Разное 145

Лирика 101