Сайт борца за чистоту кода

Навигация

  • Главная
  • Мой канал на Youtube
  • Я в ВКонтакте
  • Я в Facebook
  • Я в Youtube
  • Статьи
  • Контакты

Услуги

  • Раскрутка сайтов
  • Портфолио
  • Хостинг
  • Косультации

Подписаться на RSS

Группа в ВК

Счётчики



Яндекс.Метрика

Статьи

Фильтры
Список материалов в категории Статьи
Заголовок Автор Кол-во просмотров
Two Steps from Hell: United We Stand - Divided We Fall Автор: gdever Просмотров: 8232
Ссылки и Яндекс. Окончание эпопеи Автор: gdever Просмотров: 5758
Must Save Jane - Into The Fire Автор: gdever Просмотров: 6912
Two Steps From Hell - Birth of a Hero Nero Автор: gdever Просмотров: 5199
Epic North - Supernova Автор: gdever Просмотров: 4682
Thomas Bergersen - That's A Wrap Автор: gdever Просмотров: 4679
Jo Blankenburg -The Artisans of Vendetta Автор: gdever Просмотров: 3598
Суть капиталистической фирмы Автор: Administrator Просмотров: 2095
Ссылочное продвижение всё Автор: Administrator Просмотров: 2075
Ivan Torrent - Dandelion Автор: gdever Просмотров: 4078
Mark Petrie - Guardians of Liberty Автор: gdever Просмотров: 3485
Калорийность еды Автор: gdever Просмотров: 3787
Воронка продаж Автор: gdever Просмотров: 3257
Two Steps From Hell - The Colonel Автор: gdever Просмотров: 3424
Толковое SEO Автор: gdever Просмотров: 4282
Synthphonia - Blades of Glory Автор: gdever Просмотров: 3482
Маркетинговый план Автор: gdever Просмотров: 3171
Two Steps From Hell - The Colonel Автор: gdever Просмотров: 3338
Thomas Bergersen - Ocean Princess Автор: gdever Просмотров: 4366
Стратегия "Средняя цена цели" Автор: gdever Просмотров: 2987
Thomas Bergersen - Cry Автор: gdever Просмотров: 4924
Олимпиада Автор: gdever Просмотров: 3140
Alexandre Guiraud - Iron Giant Автор: gdever Просмотров: 3297
Mathieu Hallouin - Redemption Автор: gdever Просмотров: 4399
Two Steps From Hell - Starvation Автор: gdever Просмотров: 3043
Tere Naina Автор: gdever Просмотров: 2979
Two Steps From Hell - Strength of a Thousand Men Автор: gdever Просмотров: 3158
Becky G - Problem (The Monster Remix) ft. will.i.am Автор: gdever Просмотров: 2829
Гениально Автор: gdever Просмотров: 3411
Когда скоро отпуск Автор: gdever Просмотров: 3740
Kenji Kawaii - Kugutsuuta Kagirohi Ha Yomi Ni Mata Muto Автор: gdever Просмотров: 3363
Клиентам веры нет Автор: gdever Просмотров: 3137
Torneo Sauna Suit Автор: gdever Просмотров: 3775
Shiro Sagisu - At the Very Beginning Автор: gdever Просмотров: 3960
С прошедшими всех! Автор: gdever Просмотров: 5757
Кадровый вопрос Автор: gdever Просмотров: 2964
Погреть душу Автор: gdever Просмотров: 3661
ZeRo-BaSs - Death Ecstasy Автор: gdever Просмотров: 3640
Конец года Автор: gdever Просмотров: 4122
Chrono Cross OST - Time's Scar Автор: gdever Просмотров: 3480
30 лет Автор: gdever Просмотров: 3630
Death Note / Domine Kira by Yoshihisa Hirano & Hideki Taniuchi Автор: gdever Просмотров: 3495
Яндекс Автор: gdever Просмотров: 3007
Fullmetal Alchemist Brotherhood - Chemistry - Period Автор: gdever Просмотров: 4563
Вечный двигатель Автор: gdever Просмотров: 3202
Ghost In The Shell - Innocence (Full Song) Автор: gdever Просмотров: 3450
Партизанский маркетинг Автор: gdever Просмотров: 8038
maiko - Don't Go Baby Автор: gdever Просмотров: 6440
Nathalie - Heartbeat Автор: gdever Просмотров: 3462
Stereopony - Hitohira No Hanabira Автор: gdever Просмотров: 3447

Страница 2 из 22

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • ...
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Подкатегории

Бизнес 203

Здесь я буду писать свои заметки на тему бизнеса в общем и своего фриланса в частности )) Ну и вообще сюда буду сваливать всё что касается заработка, за пределами работы 8ми часов работы на дядю.

DirectX 8 7

DirectX 8. Возможно чуть позже уроки будут адаптированы для более поздней версии этой библиотеки. Но сейчас пока вот так. Думаю это не займёт много времени. Потому что изначально-то я в своих проектах вообще использовал OpenGL, но второй член нашей команды продавил таки использование Direct3D.

Я как мог долго откладывал этот переход, но в конце концов собрался с духом и погрузился в дебри Майкрософтовского детища. На удивление всё прошло относительно гладко и даже я бы сказал быстро. Основные утилитарные классы остались практически без изменений. Переработке подвергся только рендер да загрузчик 3D моделей.

И перешёл я тогда как сейчас помню на DirectX 8. Хоть он уже тогда был жутким анахронизмом, но в команде было четкое разделение. Рендером занимался мой друг, а я ковал утилитарный код. Классы матриц, векторов, работа с клавиатурой, загрузчики всевозможных данных, физика, звук, работа с конфигами и т.д. Всего не упомнишь даже.

Так вот к чему я это всё? К тому что и сейчас я смогу достаточно быстро перевести свои уроки на DirectX более высокой версии. Надо будет только немного времени выкроить для этих целей.

Gamedev 2

Статьи про GameDev во всех его проявлениях. Может быть это явление ещё посетит мою жизнь, а может так навсегда и останется приятным воспоминанием из прошлого.

В данный же момент я по-тихонечку ковыряю игровую тематику, вспоминаю работу с 3D графикой, физикой, устройствами ввода да присматриваюсь к индустрии в целом. Хоть геймдев и умер как явление в нашей стране в 2008 году, но сейчас вроде как все оживает, мобильные платформы опять таки растут и пухнут как на дрожжах. Вот и задумаешься тут поневоле - может быть я не тем делом занят и стоит вернуться к истокам? Это же дело меня нереально пёрло в своё время. Может быть и надо было долбить дальше эту тему до победного конца. Вон друган мой уже несколько игр выпустил. Пока не сильно разбогател, но у него есть все задатки для этого. Да и приглашал он меня к себе в команду. Причём давно и настойчиво. Однако увы не срослось. Ряд обязательств перед семьёй и банками заставляют в первую очередь выбирать ту работу где больше платят. А вопрос того насколько она интересная, это пока дело вторичное. Лан всё будет хорошо. Я верю в это )

OpenGL 5

Статьи про графическую библиотеку, до которой ещё не добрался МелкоСофт. Этим-то она и прекрасна.

Ну для меня-то она на самом деле не только этим прекрасна, лично мне она мила етм, что это было моё первое знакомство с трёхмерной графикой.

Под это дело была куплена книга Эдварда Энжела. Интернета тогда ум меня не было, поэтому если вдруг что-то не получалось сделать, то приходилось либо угадывать правильное решение, либо по 10 раз перечитывать книгу, в поисках того что было упущено. Ну конечно же был в институте какое-то жалкое подобие интернета. Как сейчас помню 5 мегабайт в день. Отчасти поэтому в моём доме очень быстро появились другие книжки. Зачастую достаточно трешовые и бестолковые. Но выбирать не приходилось.

Но каких-то невиданных высот несмотря на упорство достичь не удалось. Очень быстро я скорешился с парнишией из другой группы в институте, и он меня убедил перейти на DirectX. Потом я из ностальгии пытался снова начать что-то ковырять на этой либе, но это скорее были небольшие припадки ностальгии и ни во что серьёзное они не переросли.

Веб сервисы 12

Здесь собраны все материалы так или иначе касающиеся созданных мной веб сервисов.

Клипы 131

Anime 78

Армия 28

Создание ПО 163

Так получилось, что в отличии от подавляющего большинства моих одноклассников, я изначально планировал быть программистом и создавать ПО. В полном соответствии со своими хотелками поступил в институт на профильный факультет, успешно отучился и пошёл на работу по специальности. Работать по оной начал ещё в альма матер, но в полную силу развернулся только после получения диплома. Очень быстро стал тимлидом, после чего был и руководителем своей веб-студии, и техническим директором и начальником проектного офиса и много кем ещё. Этим же по сей день и занимаюсь. А учитывая, что лет мне уже много и резкая смена рода деятельности на пользу доходу не пойдёт, то метаться уже не планирую и так и буду до смерти (в силу особенностей новой пенсионной реформы она случится раньше чем пенсия) заниматься разработкой программного обеспечения, чтобы под этим не подразумевалось.

Посмеяться 188

Разное 145

Лирика 101


Наверх

© 2021 Сайт борца за чистоту кода