Сайт борца за чистоту кода

Статьи

Список материалов
Заголовок Автор Кол-во просмотров
Deja Vu gdever 4410
Тайм-менеджмент gdever 11783
Мозги gdever 5422
Общение с клиентами gdever 2271
Индикаторы успеха gdever 7210
Бриф gdever 3469
Within Temptation - What Have You Done (feat. Keith Caputo) gdever 2695
HALCALI - Tip Taps Tip gdever 2660
Отпуск gdever 2019
Идеальная посадочная страница gdever 2628
Алгоритм gdever 2798
Era - Enae volare mezzo gdever 2513
Наивные клиенты gdever 2118
Nightwish - Turn Loose The Mermaids gdever 2238
Александр Покровский "Расстрелять!" gdever 2652
Мега-гномы gdever 2565
Отпуск gdever 3780
+36% к конверсии gdever 10956
SaaS gdever 9297
Сделай сейчас gdever 9725
Отпуск ещё даже не начался gdever 9114
Krypteria - Carol of the Bells gdever 9622
Жадность gdever 11114
Устал gdever 10105
ADELE - Skyfall gdever 13255
Morning Musume - Shouganai Yume oibito (Dance-Shot Ver.) gdever 11997
Стэнли Томас - Ваш сосед - миллионер gdever 12685
Jackie Chan - Who Am I - Cantonese Theme Song gdever 9614
Youtube исправился gdever 5389
Регламенты ч. 2 gdever 5820
Сколько я могу зарабатывать? gdever 7630
Делегирование работы gdever 4951
Доспехи бога 3: Миссия "Зодиак" gdever 10225
Васю Воропаева того gdever 10104
Если работники бесят gdever 8546
Планирование gdever 8514
Снег gdever 7592
Реклама - это ребёнок gdever 9147
Регламенты gdever 7988
Делегирование gdever 8596
Уведомления в комментах gdever 3138
Многострадальное СЕО gdever 2333
Железо gdever 11415
Билет на Vegas gdever 10241
Рейтинг языков программирования gdever 41686
Кадры gdever 14507
Литературный стиль gdever 12165
Girls`Generation (SNSD) - Flower Power gdever 9951
М. Веллер - "Перпендикуляр" gdever 10467
Новый коучинг gdever 8121

Страница 6 из 22

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Подкатегории

Бизнес 203

Здесь я буду писать свои заметки на тему бизнеса в общем и своего фриланса в частности )) Ну и вообще сюда буду сваливать всё что касается заработка, за пределами работы 8ми часов работы на дядю.

DirectX 8 7

DirectX 8. Возможно чуть позже уроки будут адаптированы для более поздней версии этой библиотеки. Но сейчас пока вот так. Думаю это не займёт много времени. Потому что изначально-то я в своих проектах вообще использовал OpenGL, но второй член нашей команды продавил таки использование Direct3D.

Я как мог долго откладывал этот переход, но в конце концов собрался с духом и погрузился в дебри Майкрософтовского детища. На удивление всё прошло относительно гладко и даже я бы сказал быстро. Основные утилитарные классы остались практически без изменений. Переработке подвергся только рендер да загрузчик 3D моделей.

И перешёл я тогда как сейчас помню на DirectX 8. Хоть он уже тогда был жутким анахронизмом, но в команде было четкое разделение. Рендером занимался мой друг, а я ковал утилитарный код. Классы матриц, векторов, работа с клавиатурой, загрузчики всевозможных данных, физика, звук, работа с конфигами и т.д. Всего не упомнишь даже.

Так вот к чему я это всё? К тому что и сейчас я смогу достаточно быстро перевести свои уроки на DirectX более высокой версии. Надо будет только немного времени выкроить для этих целей.

Gamedev 2

Статьи про GameDev во всех его проявлениях. Может быть это явление ещё посетит мою жизнь, а может так навсегда и останется приятным воспоминанием из прошлого.

В данный же момент я по-тихонечку ковыряю игровую тематику, вспоминаю работу с 3D графикой, физикой, устройствами ввода да присматриваюсь к индустрии в целом. Хоть геймдев и умер как явление в нашей стране в 2008 году, но сейчас вроде как все оживает, мобильные платформы опять таки растут и пухнут как на дрожжах. Вот и задумаешься тут поневоле - может быть я не тем делом занят и стоит вернуться к истокам? Это же дело меня нереально пёрло в своё время. Может быть и надо было долбить дальше эту тему до победного конца. Вон друган мой уже несколько игр выпустил. Пока не сильно разбогател, но у него есть все задатки для этого. Да и приглашал он меня к себе в команду. Причём давно и настойчиво. Однако увы не срослось. Ряд обязательств перед семьёй и банками заставляют в первую очередь выбирать ту работу где больше платят. А вопрос того насколько она интересная, это пока дело вторичное. Лан всё будет хорошо. Я верю в это )

OpenGL 5

Статьи про графическую библиотеку, до которой ещё не добрался МелкоСофт. Этим-то она и прекрасна.

Ну для меня-то она на самом деле не только этим прекрасна, лично мне она мила етм, что это было моё первое знакомство с трёхмерной графикой.

Под это дело была куплена книга Эдварда Энжела. Интернета тогда ум меня не было, поэтому если вдруг что-то не получалось сделать, то приходилось либо угадывать правильное решение, либо по 10 раз перечитывать книгу, в поисках того что было упущено. Ну конечно же был в институте какое-то жалкое подобие интернета. Как сейчас помню 5 мегабайт в день. Отчасти поэтому в моём доме очень быстро появились другие книжки. Зачастую достаточно трешовые и бестолковые. Но выбирать не приходилось.

Но каких-то невиданных высот несмотря на упорство достичь не удалось. Очень быстро я скорешился с парнишией из другой группы в институте, и он меня убедил перейти на DirectX. Потом я из ностальгии пытался снова начать что-то ковырять на этой либе, но это скорее были небольшие припадки ностальгии и ни во что серьёзное они не переросли.

Веб сервисы 12

Здесь собраны все материалы так или иначе касающиеся созданных мной веб сервисов.

Клипы 131

Anime 78

Армия 28

Создание ПО 163

Так получилось, что в отличии от подавляющего большинства моих одноклассников, я изначально планировал быть программистом и создавать ПО. В полном соответствии со своими хотелками поступил в институт на профильный факультет, успешно отучился и пошёл на работу по специальности. Работать по оной начал ещё в альма матер, но в полную силу развернулся только после получения диплома. Очень быстро стал тимлидом, после чего был и руководителем своей веб-студии, и техническим директором и начальником проектного офиса и много кем ещё. Этим же по сей день и занимаюсь. А учитывая, что лет мне уже много и резкая смена рода деятельности на пользу доходу не пойдёт, то метаться уже не планирую и так и буду до смерти (в силу особенностей новой пенсионной реформы она случится раньше чем пенсия) заниматься разработкой программного обеспечения, чтобы под этим не подразумевалось.

Посмеяться 188

Разное 145

Лирика 101