Сайт борца за чистоту кода

Статьи

Список материалов
Заголовок Автор Кол-во просмотров
Рост конверсии gdever 2598
Контекстная реклама не сработала gdever 2457
A|B тесты gdever 2311
Жизнь после СЕО gdever 2108
В Турции gdever 2590
BERSERK ~Forces~ gdever 2776
Бан в adWords gdever 2327
Доля в бизнесе gdever 2636
Отношение к бизнесу gdever 2108
adWords gdever 2133
Маркетинг в Интернете gdever 2199
E-Nomine - Schwarze Sonne gdever 2956
E - Nomine - Heilig gdever 2460
SEO - epic fail gdever 2254
Эффективное лечение травм gdever 95901
Может религия? gdever 2546
Два взгляда gdever 2512
Karl Jenkins & Adiemus - Dies Irae gdever 2410
Paul Oakenfold - Burns Attack gdever 2635
Выйти из сумрака gdever 2156
Бесплатные консультации gdever 2017
Chaos Legion - Massive Strokes (Theme music of Arzail) gdever 2615
Нелюбимый день недели gdever 2826
Социальное gdever 2797
Продажа бизнеса gdever 2076
Neon Genesis Evangelion Refrain - Tamashi no Rufuran gdever 3126
Осенний коматоз Administrator 1859
HAL - The Starry Sky gdever 2350
Забанили в Гугле gdever 2035
Производительность CMSок gdever 3001
Test-driven development в квадрате gdever 2923
Денег нет а клиентов хочется gdever 1913
Вера в себя gdever 2754
Может ну её нафиг прозрачность эту? gdever 1990
Осень - кислая пора gdever 1919
Charlie Clouser - Alice Ride gdever 2737
Geki! Teikoku-Kagekidan gdever 2537
VANDREAD OPENING (FULL) gdever 2506
Электронная читалка для книг gdever 2718
Точки зрения gdever 2536
Брызги gdever 2577
Своя биржа фриланса с блэкджеком и шлюхами Administrator 2470
Не проси gdever 2751
free-lance.ru gdever 1939
Продвижение gdever 1894
Фитнес! gdever 2574
300 OST - Returns a King (HD Stereo) gdever 2798
Яростно продавать gdever 2014
Создать социальную сеть gdever 2773
Ultimix и unit-тесты gdever 3022

Страница 8 из 22

  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12

Подкатегории

Бизнес 203

Здесь я буду писать свои заметки на тему бизнеса в общем и своего фриланса в частности )) Ну и вообще сюда буду сваливать всё что касается заработка, за пределами работы 8ми часов работы на дядю.

DirectX 8 7

DirectX 8. Возможно чуть позже уроки будут адаптированы для более поздней версии этой библиотеки. Но сейчас пока вот так. Думаю это не займёт много времени. Потому что изначально-то я в своих проектах вообще использовал OpenGL, но второй член нашей команды продавил таки использование Direct3D.

Я как мог долго откладывал этот переход, но в конце концов собрался с духом и погрузился в дебри Майкрософтовского детища. На удивление всё прошло относительно гладко и даже я бы сказал быстро. Основные утилитарные классы остались практически без изменений. Переработке подвергся только рендер да загрузчик 3D моделей.

И перешёл я тогда как сейчас помню на DirectX 8. Хоть он уже тогда был жутким анахронизмом, но в команде было четкое разделение. Рендером занимался мой друг, а я ковал утилитарный код. Классы матриц, векторов, работа с клавиатурой, загрузчики всевозможных данных, физика, звук, работа с конфигами и т.д. Всего не упомнишь даже.

Так вот к чему я это всё? К тому что и сейчас я смогу достаточно быстро перевести свои уроки на DirectX более высокой версии. Надо будет только немного времени выкроить для этих целей.

Gamedev 2

Статьи про GameDev во всех его проявлениях. Может быть это явление ещё посетит мою жизнь, а может так навсегда и останется приятным воспоминанием из прошлого.

В данный же момент я по-тихонечку ковыряю игровую тематику, вспоминаю работу с 3D графикой, физикой, устройствами ввода да присматриваюсь к индустрии в целом. Хоть геймдев и умер как явление в нашей стране в 2008 году, но сейчас вроде как все оживает, мобильные платформы опять таки растут и пухнут как на дрожжах. Вот и задумаешься тут поневоле - может быть я не тем делом занят и стоит вернуться к истокам? Это же дело меня нереально пёрло в своё время. Может быть и надо было долбить дальше эту тему до победного конца. Вон друган мой уже несколько игр выпустил. Пока не сильно разбогател, но у него есть все задатки для этого. Да и приглашал он меня к себе в команду. Причём давно и настойчиво. Однако увы не срослось. Ряд обязательств перед семьёй и банками заставляют в первую очередь выбирать ту работу где больше платят. А вопрос того насколько она интересная, это пока дело вторичное. Лан всё будет хорошо. Я верю в это )

OpenGL 5

Статьи про графическую библиотеку, до которой ещё не добрался МелкоСофт. Этим-то она и прекрасна.

Ну для меня-то она на самом деле не только этим прекрасна, лично мне она мила етм, что это было моё первое знакомство с трёхмерной графикой.

Под это дело была куплена книга Эдварда Энжела. Интернета тогда ум меня не было, поэтому если вдруг что-то не получалось сделать, то приходилось либо угадывать правильное решение, либо по 10 раз перечитывать книгу, в поисках того что было упущено. Ну конечно же был в институте какое-то жалкое подобие интернета. Как сейчас помню 5 мегабайт в день. Отчасти поэтому в моём доме очень быстро появились другие книжки. Зачастую достаточно трешовые и бестолковые. Но выбирать не приходилось.

Но каких-то невиданных высот несмотря на упорство достичь не удалось. Очень быстро я скорешился с парнишией из другой группы в институте, и он меня убедил перейти на DirectX. Потом я из ностальгии пытался снова начать что-то ковырять на этой либе, но это скорее были небольшие припадки ностальгии и ни во что серьёзное они не переросли.

Веб сервисы 12

Здесь собраны все материалы так или иначе касающиеся созданных мной веб сервисов.

Клипы 131

Anime 78

Армия 28

Создание ПО 163

Так получилось, что в отличии от подавляющего большинства моих одноклассников, я изначально планировал быть программистом и создавать ПО. В полном соответствии со своими хотелками поступил в институт на профильный факультет, успешно отучился и пошёл на работу по специальности. Работать по оной начал ещё в альма матер, но в полную силу развернулся только после получения диплома. Очень быстро стал тимлидом, после чего был и руководителем своей веб-студии, и техническим директором и начальником проектного офиса и много кем ещё. Этим же по сей день и занимаюсь. А учитывая, что лет мне уже много и резкая смена рода деятельности на пользу доходу не пойдёт, то метаться уже не планирую и так и буду до смерти (в силу особенностей новой пенсионной реформы она случится раньше чем пенсия) заниматься разработкой программного обеспечения, чтобы под этим не подразумевалось.

Посмеяться 188

Разное 145

Лирика 101