Сайт борца за чистоту кода

Навигация

  • Главная
  • Мой канал на Youtube
  • Я в ВКонтакте
  • Я в Facebook
  • Я в Youtube
  • Статьи
  • Контакты

Услуги

  • Раскрутка сайтов
  • Портфолио
  • Хостинг
  • Косультации

Подписаться на RSS

Группа в ВК

Счётчики



Яндекс.Метрика

Статьи

Фильтры
Список материалов в категории Статьи
Заголовок Автор Кол-во просмотров
Рост конверсии Автор: gdever Просмотров: 2445
Контекстная реклама не сработала Автор: gdever Просмотров: 2319
A|B тесты Автор: gdever Просмотров: 2130
Жизнь после СЕО Автор: gdever Просмотров: 1955
В Турции Автор: gdever Просмотров: 2386
BERSERK ~Forces~ Автор: gdever Просмотров: 2575
Бан в adWords Автор: gdever Просмотров: 2172
Доля в бизнесе Автор: gdever Просмотров: 2452
Отношение к бизнесу Автор: gdever Просмотров: 1951
adWords Автор: gdever Просмотров: 1962
Маркетинг в Интернете Автор: gdever Просмотров: 2072
E-Nomine - Schwarze Sonne Автор: gdever Просмотров: 2714
E - Nomine - Heilig Автор: gdever Просмотров: 2270
SEO - epic fail Автор: gdever Просмотров: 2107
Эффективное лечение травм Автор: gdever Просмотров: 95694
Может религия? Автор: gdever Просмотров: 2353
Два взгляда Автор: gdever Просмотров: 2307
Karl Jenkins & Adiemus - Dies Irae Автор: gdever Просмотров: 2238
Paul Oakenfold - Burns Attack Автор: gdever Просмотров: 2437
Выйти из сумрака Автор: gdever Просмотров: 1994
Бесплатные консультации Автор: gdever Просмотров: 1862
Chaos Legion - Massive Strokes (Theme music of Arzail) Автор: gdever Просмотров: 2416
Нелюбимый день недели Автор: gdever Просмотров: 2597
Социальное Автор: gdever Просмотров: 2550
Продажа бизнеса Автор: gdever Просмотров: 1917
Neon Genesis Evangelion Refrain - Tamashi no Rufuran Автор: gdever Просмотров: 2899
Осенний коматоз Автор: Administrator Просмотров: 1707
HAL - The Starry Sky Автор: gdever Просмотров: 2162
Забанили в Гугле Автор: gdever Просмотров: 1889
Производительность CMSок Автор: gdever Просмотров: 2761
Test-driven development в квадрате Автор: gdever Просмотров: 2670
Денег нет а клиентов хочется Автор: gdever Просмотров: 1766
Вера в себя Автор: gdever Просмотров: 2514
Может ну её нафиг прозрачность эту? Автор: gdever Просмотров: 1832
Осень - кислая пора Автор: gdever Просмотров: 1770
Charlie Clouser - Alice Ride Автор: gdever Просмотров: 2523
Geki! Teikoku-Kagekidan Автор: gdever Просмотров: 2332
VANDREAD OPENING (FULL) Автор: gdever Просмотров: 2320
Электронная читалка для книг Автор: gdever Просмотров: 2487
Точки зрения Автор: gdever Просмотров: 2321
Брызги Автор: gdever Просмотров: 2345
Своя биржа фриланса с блэкджеком и шлюхами Автор: Administrator Просмотров: 2257
Не проси Автор: gdever Просмотров: 2533
free-lance.ru Автор: gdever Просмотров: 1780
Продвижение Автор: gdever Просмотров: 1732
Фитнес! Автор: gdever Просмотров: 2372
300 OST - Returns a King (HD Stereo) Автор: gdever Просмотров: 2583
Яростно продавать Автор: gdever Просмотров: 1867
Создать социальную сеть Автор: gdever Просмотров: 2540
Ultimix и unit-тесты Автор: gdever Просмотров: 2799

Страница 8 из 22

  • 3
  • 4
  • ...
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • ...
  • 11
  • 12

Подкатегории

Бизнес 203

Здесь я буду писать свои заметки на тему бизнеса в общем и своего фриланса в частности )) Ну и вообще сюда буду сваливать всё что касается заработка, за пределами работы 8ми часов работы на дядю.

DirectX 8 7

DirectX 8. Возможно чуть позже уроки будут адаптированы для более поздней версии этой библиотеки. Но сейчас пока вот так. Думаю это не займёт много времени. Потому что изначально-то я в своих проектах вообще использовал OpenGL, но второй член нашей команды продавил таки использование Direct3D.

Я как мог долго откладывал этот переход, но в конце концов собрался с духом и погрузился в дебри Майкрософтовского детища. На удивление всё прошло относительно гладко и даже я бы сказал быстро. Основные утилитарные классы остались практически без изменений. Переработке подвергся только рендер да загрузчик 3D моделей.

И перешёл я тогда как сейчас помню на DirectX 8. Хоть он уже тогда был жутким анахронизмом, но в команде было четкое разделение. Рендером занимался мой друг, а я ковал утилитарный код. Классы матриц, векторов, работа с клавиатурой, загрузчики всевозможных данных, физика, звук, работа с конфигами и т.д. Всего не упомнишь даже.

Так вот к чему я это всё? К тому что и сейчас я смогу достаточно быстро перевести свои уроки на DirectX более высокой версии. Надо будет только немного времени выкроить для этих целей.

Gamedev 2

Статьи про GameDev во всех его проявлениях. Может быть это явление ещё посетит мою жизнь, а может так навсегда и останется приятным воспоминанием из прошлого.

В данный же момент я по-тихонечку ковыряю игровую тематику, вспоминаю работу с 3D графикой, физикой, устройствами ввода да присматриваюсь к индустрии в целом. Хоть геймдев и умер как явление в нашей стране в 2008 году, но сейчас вроде как все оживает, мобильные платформы опять таки растут и пухнут как на дрожжах. Вот и задумаешься тут поневоле - может быть я не тем делом занят и стоит вернуться к истокам? Это же дело меня нереально пёрло в своё время. Может быть и надо было долбить дальше эту тему до победного конца. Вон друган мой уже несколько игр выпустил. Пока не сильно разбогател, но у него есть все задатки для этого. Да и приглашал он меня к себе в команду. Причём давно и настойчиво. Однако увы не срослось. Ряд обязательств перед семьёй и банками заставляют в первую очередь выбирать ту работу где больше платят. А вопрос того насколько она интересная, это пока дело вторичное. Лан всё будет хорошо. Я верю в это )

OpenGL 5

Статьи про графическую библиотеку, до которой ещё не добрался МелкоСофт. Этим-то она и прекрасна.

Ну для меня-то она на самом деле не только этим прекрасна, лично мне она мила етм, что это было моё первое знакомство с трёхмерной графикой.

Под это дело была куплена книга Эдварда Энжела. Интернета тогда ум меня не было, поэтому если вдруг что-то не получалось сделать, то приходилось либо угадывать правильное решение, либо по 10 раз перечитывать книгу, в поисках того что было упущено. Ну конечно же был в институте какое-то жалкое подобие интернета. Как сейчас помню 5 мегабайт в день. Отчасти поэтому в моём доме очень быстро появились другие книжки. Зачастую достаточно трешовые и бестолковые. Но выбирать не приходилось.

Но каких-то невиданных высот несмотря на упорство достичь не удалось. Очень быстро я скорешился с парнишией из другой группы в институте, и он меня убедил перейти на DirectX. Потом я из ностальгии пытался снова начать что-то ковырять на этой либе, но это скорее были небольшие припадки ностальгии и ни во что серьёзное они не переросли.

Веб сервисы 12

Здесь собраны все материалы так или иначе касающиеся созданных мной веб сервисов.

Клипы 131

Anime 78

Армия 28

Создание ПО 163

Так получилось, что в отличии от подавляющего большинства моих одноклассников, я изначально планировал быть программистом и создавать ПО. В полном соответствии со своими хотелками поступил в институт на профильный факультет, успешно отучился и пошёл на работу по специальности. Работать по оной начал ещё в альма матер, но в полную силу развернулся только после получения диплома. Очень быстро стал тимлидом, после чего был и руководителем своей веб-студии, и техническим директором и начальником проектного офиса и много кем ещё. Этим же по сей день и занимаюсь. А учитывая, что лет мне уже много и резкая смена рода деятельности на пользу доходу не пойдёт, то метаться уже не планирую и так и буду до смерти (в силу особенностей новой пенсионной реформы она случится раньше чем пенсия) заниматься разработкой программного обеспечения, чтобы под этим не подразумевалось.

Посмеяться 188

Разное 145

Лирика 101


Наверх

© 2021 Сайт борца за чистоту кода