Сайт борца за чистоту кода

Навигация

  • Главная
  • Мой канал на Youtube
  • Я в ВКонтакте
  • Я в Facebook
  • Я в Youtube
  • Статьи
  • Контакты

Услуги

  • Раскрутка сайтов
  • Портфолио
  • Хостинг
  • Косультации

Подписаться на RSS

Группа в ВК

Счётчики



Яндекс.Метрика

Статьи

Фильтры
Список материалов в категории Статьи
Заголовок Автор Кол-во просмотров
Alice Cooper - Might As Well Be On Mars Автор: gdever Просмотров: 2160
Tarja Turunen - Poison Автор: gdever Просмотров: 2248
Редкий клиент Автор: gdever Просмотров: 1976
Странный сайт Автор: gdever Просмотров: 1950
Найдите 10 отличий Автор: gdever Просмотров: 2366
Место, где случаются чудеса Автор: gdever Просмотров: 2485
Работник месяца Автор: gdever Просмотров: 2329
Подумала остановиться? Автор: gdever Просмотров: 2239
Хорошее начало дня Автор: gdever Просмотров: 1911
Отпуск Автор: gdever Просмотров: 1910
Человек идиот, если... Автор: gdever Просмотров: 2485
Вакансия: копирайтер Автор: gdever Просмотров: 1915
Трофим - Я живу в России! Автор: gdever Просмотров: 2345
Lunatica - New Shores Автор: gdever Просмотров: 2226
Работа с клиентами Автор: gdever Просмотров: 1793
Автоматизация здесь и сейчас Автор: gdever Просмотров: 1863
Verdi Requiem - Libera me, Domine Автор: gdever Просмотров: 2251
Интервью для вашего блога Автор: gdever Просмотров: 1829
Какие у вас вопросы? Автор: gdever Просмотров: 2484
Вакансия: менеджер по продажам Автор: gdever Просмотров: 1828
Пробрался в чужой блог Автор: gdever Просмотров: 1975
Системы контекстной рекламы Автор: gdever Просмотров: 1819
Tic Tac Toe - Ist Der Ruf Erst Ruiniert (Official Video) Автор: gdever Просмотров: 2153
Megaherz - Rock Me Amadeus Автор: gdever Просмотров: 2142
Программирование в жизни Автор: gdever Просмотров: 2743
NIGHTWISH - Storytime Автор: gdever Просмотров: 1949
Код ошибки Автор: gdever Просмотров: 2631
Giniro No Kami No Agito Ending Theme - Ai no Melody ( Soundtrack Version ) Автор: gdever Просмотров: 2376
Ilaria Graziano - I do Автор: gdever Просмотров: 1973
Вы любите своих клиентов? Автор: gdever Просмотров: 1909
Контекстная реклама Автор: gdever Просмотров: 1797
Hammerfall - Any Means Necessary Автор: gdever Просмотров: 2055
Data never sleeps Автор: gdever Просмотров: 2321
Парень Автор: gdever Просмотров: 2221
Летний спад продаж Автор: gdever Просмотров: 1940
У мужиков одно на уме Автор: gdever Просмотров: 2269
Клиент за 30 минут Автор: gdever Просмотров: 1772
Не стесняйтесь предлагать свои услуги Автор: gdever Просмотров: 1903
Фрилансеры со всего мира создали чёрный список неплательщиков Автор: gdever Просмотров: 1760
Прозрачность и открытость Автор: gdever Просмотров: 1875
Mizuki Nana - Dancing in the velvet moon Nana Mizuki Автор: gdever Просмотров: 48573
Цитаты о языках программирования Автор: gdever Просмотров: 2275
Евро 2012 Автор: gdever Просмотров: 2216
Mizuki Nana - Innocent starter Автор: gdever Просмотров: 2150
"Умные" клиенты Автор: gdever Просмотров: 1859
Делегирование обязанностей Автор: gdever Просмотров: 2077
Нерусские клиенты Автор: gdever Просмотров: 1863
Вакансия: СЕО оптимизатор Автор: gdever Просмотров: 1984
Праздники и бизнес Автор: gdever Просмотров: 1822
Выбор хостинга Автор: gdever Просмотров: 2367

Страница 10 из 22

  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14

Подкатегории

Бизнес 203

Здесь я буду писать свои заметки на тему бизнеса в общем и своего фриланса в частности )) Ну и вообще сюда буду сваливать всё что касается заработка, за пределами работы 8ми часов работы на дядю.

DirectX 8 7

DirectX 8. Возможно чуть позже уроки будут адаптированы для более поздней версии этой библиотеки. Но сейчас пока вот так. Думаю это не займёт много времени. Потому что изначально-то я в своих проектах вообще использовал OpenGL, но второй член нашей команды продавил таки использование Direct3D.

Я как мог долго откладывал этот переход, но в конце концов собрался с духом и погрузился в дебри Майкрософтовского детища. На удивление всё прошло относительно гладко и даже я бы сказал быстро. Основные утилитарные классы остались практически без изменений. Переработке подвергся только рендер да загрузчик 3D моделей.

И перешёл я тогда как сейчас помню на DirectX 8. Хоть он уже тогда был жутким анахронизмом, но в команде было четкое разделение. Рендером занимался мой друг, а я ковал утилитарный код. Классы матриц, векторов, работа с клавиатурой, загрузчики всевозможных данных, физика, звук, работа с конфигами и т.д. Всего не упомнишь даже.

Так вот к чему я это всё? К тому что и сейчас я смогу достаточно быстро перевести свои уроки на DirectX более высокой версии. Надо будет только немного времени выкроить для этих целей.

Gamedev 2

Статьи про GameDev во всех его проявлениях. Может быть это явление ещё посетит мою жизнь, а может так навсегда и останется приятным воспоминанием из прошлого.

В данный же момент я по-тихонечку ковыряю игровую тематику, вспоминаю работу с 3D графикой, физикой, устройствами ввода да присматриваюсь к индустрии в целом. Хоть геймдев и умер как явление в нашей стране в 2008 году, но сейчас вроде как все оживает, мобильные платформы опять таки растут и пухнут как на дрожжах. Вот и задумаешься тут поневоле - может быть я не тем делом занят и стоит вернуться к истокам? Это же дело меня нереально пёрло в своё время. Может быть и надо было долбить дальше эту тему до победного конца. Вон друган мой уже несколько игр выпустил. Пока не сильно разбогател, но у него есть все задатки для этого. Да и приглашал он меня к себе в команду. Причём давно и настойчиво. Однако увы не срослось. Ряд обязательств перед семьёй и банками заставляют в первую очередь выбирать ту работу где больше платят. А вопрос того насколько она интересная, это пока дело вторичное. Лан всё будет хорошо. Я верю в это )

OpenGL 5

Статьи про графическую библиотеку, до которой ещё не добрался МелкоСофт. Этим-то она и прекрасна.

Ну для меня-то она на самом деле не только этим прекрасна, лично мне она мила етм, что это было моё первое знакомство с трёхмерной графикой.

Под это дело была куплена книга Эдварда Энжела. Интернета тогда ум меня не было, поэтому если вдруг что-то не получалось сделать, то приходилось либо угадывать правильное решение, либо по 10 раз перечитывать книгу, в поисках того что было упущено. Ну конечно же был в институте какое-то жалкое подобие интернета. Как сейчас помню 5 мегабайт в день. Отчасти поэтому в моём доме очень быстро появились другие книжки. Зачастую достаточно трешовые и бестолковые. Но выбирать не приходилось.

Но каких-то невиданных высот несмотря на упорство достичь не удалось. Очень быстро я скорешился с парнишией из другой группы в институте, и он меня убедил перейти на DirectX. Потом я из ностальгии пытался снова начать что-то ковырять на этой либе, но это скорее были небольшие припадки ностальгии и ни во что серьёзное они не переросли.

Веб сервисы 12

Здесь собраны все материалы так или иначе касающиеся созданных мной веб сервисов.

Клипы 131

Anime 78

Армия 28

Создание ПО 163

Так получилось, что в отличии от подавляющего большинства моих одноклассников, я изначально планировал быть программистом и создавать ПО. В полном соответствии со своими хотелками поступил в институт на профильный факультет, успешно отучился и пошёл на работу по специальности. Работать по оной начал ещё в альма матер, но в полную силу развернулся только после получения диплома. Очень быстро стал тимлидом, после чего был и руководителем своей веб-студии, и техническим директором и начальником проектного офиса и много кем ещё. Этим же по сей день и занимаюсь. А учитывая, что лет мне уже много и резкая смена рода деятельности на пользу доходу не пойдёт, то метаться уже не планирую и так и буду до смерти (в силу особенностей новой пенсионной реформы она случится раньше чем пенсия) заниматься разработкой программного обеспечения, чтобы под этим не подразумевалось.

Посмеяться 188

Разное 145

Лирика 101


Наверх

© 2021 Сайт борца за чистоту кода