Сайт борца за чистоту кода

Статьи

Список материалов
Заголовок Автор Кол-во просмотров
Alice Cooper - Might As Well Be On Mars gdever 2337
Tarja Turunen - Poison gdever 2417
Редкий клиент gdever 2132
Странный сайт gdever 2092
Найдите 10 отличий gdever 2588
Место, где случаются чудеса gdever 2679
Работник месяца gdever 2529
Подумала остановиться? gdever 2436
Хорошее начало дня gdever 2060
Отпуск gdever 2060
Человек идиот, если... gdever 2663
Вакансия: копирайтер gdever 2063
Трофим - Я живу в России! gdever 2563
Lunatica - New Shores gdever 2414
Работа с клиентами gdever 1949
Автоматизация здесь и сейчас gdever 2033
Verdi Requiem - Libera me, Domine gdever 2434
Интервью для вашего блога gdever 1981
Какие у вас вопросы? gdever 2668
Вакансия: менеджер по продажам gdever 1979
Пробрался в чужой блог gdever 2127
Системы контекстной рекламы gdever 1969
Tic Tac Toe - Ist Der Ruf Erst Ruiniert (Official Video) gdever 2349
Megaherz - Rock Me Amadeus gdever 2308
Программирование в жизни gdever 2986
NIGHTWISH - Storytime gdever 2137
Код ошибки gdever 2898
Giniro No Kami No Agito Ending Theme - Ai no Melody ( Soundtrack Version ) gdever 2601
Ilaria Graziano - I do gdever 2141
Вы любите своих клиентов? gdever 2050
Контекстная реклама gdever 1940
Hammerfall - Any Means Necessary gdever 2218
Data never sleeps gdever 2512
Парень gdever 2405
Летний спад продаж gdever 2102
У мужиков одно на уме gdever 2445
Клиент за 30 минут gdever 1948
Не стесняйтесь предлагать свои услуги gdever 2064
Фрилансеры со всего мира создали чёрный список неплательщиков gdever 1926
Прозрачность и открытость gdever 2032
Mizuki Nana - Dancing in the velvet moon Nana Mizuki gdever 48743
Цитаты о языках программирования gdever 2463
Евро 2012 gdever 2402
Mizuki Nana - Innocent starter gdever 2335
"Умные" клиенты gdever 2034
Делегирование обязанностей gdever 2241
Нерусские клиенты gdever 2019
Вакансия: СЕО оптимизатор gdever 2139
Праздники и бизнес gdever 1967
Выбор хостинга gdever 2551

Страница 10 из 22

  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14

Подкатегории

Бизнес 203

Здесь я буду писать свои заметки на тему бизнеса в общем и своего фриланса в частности )) Ну и вообще сюда буду сваливать всё что касается заработка, за пределами работы 8ми часов работы на дядю.

DirectX 8 7

DirectX 8. Возможно чуть позже уроки будут адаптированы для более поздней версии этой библиотеки. Но сейчас пока вот так. Думаю это не займёт много времени. Потому что изначально-то я в своих проектах вообще использовал OpenGL, но второй член нашей команды продавил таки использование Direct3D.

Я как мог долго откладывал этот переход, но в конце концов собрался с духом и погрузился в дебри Майкрософтовского детища. На удивление всё прошло относительно гладко и даже я бы сказал быстро. Основные утилитарные классы остались практически без изменений. Переработке подвергся только рендер да загрузчик 3D моделей.

И перешёл я тогда как сейчас помню на DirectX 8. Хоть он уже тогда был жутким анахронизмом, но в команде было четкое разделение. Рендером занимался мой друг, а я ковал утилитарный код. Классы матриц, векторов, работа с клавиатурой, загрузчики всевозможных данных, физика, звук, работа с конфигами и т.д. Всего не упомнишь даже.

Так вот к чему я это всё? К тому что и сейчас я смогу достаточно быстро перевести свои уроки на DirectX более высокой версии. Надо будет только немного времени выкроить для этих целей.

Gamedev 2

Статьи про GameDev во всех его проявлениях. Может быть это явление ещё посетит мою жизнь, а может так навсегда и останется приятным воспоминанием из прошлого.

В данный же момент я по-тихонечку ковыряю игровую тематику, вспоминаю работу с 3D графикой, физикой, устройствами ввода да присматриваюсь к индустрии в целом. Хоть геймдев и умер как явление в нашей стране в 2008 году, но сейчас вроде как все оживает, мобильные платформы опять таки растут и пухнут как на дрожжах. Вот и задумаешься тут поневоле - может быть я не тем делом занят и стоит вернуться к истокам? Это же дело меня нереально пёрло в своё время. Может быть и надо было долбить дальше эту тему до победного конца. Вон друган мой уже несколько игр выпустил. Пока не сильно разбогател, но у него есть все задатки для этого. Да и приглашал он меня к себе в команду. Причём давно и настойчиво. Однако увы не срослось. Ряд обязательств перед семьёй и банками заставляют в первую очередь выбирать ту работу где больше платят. А вопрос того насколько она интересная, это пока дело вторичное. Лан всё будет хорошо. Я верю в это )

OpenGL 5

Статьи про графическую библиотеку, до которой ещё не добрался МелкоСофт. Этим-то она и прекрасна.

Ну для меня-то она на самом деле не только этим прекрасна, лично мне она мила етм, что это было моё первое знакомство с трёхмерной графикой.

Под это дело была куплена книга Эдварда Энжела. Интернета тогда ум меня не было, поэтому если вдруг что-то не получалось сделать, то приходилось либо угадывать правильное решение, либо по 10 раз перечитывать книгу, в поисках того что было упущено. Ну конечно же был в институте какое-то жалкое подобие интернета. Как сейчас помню 5 мегабайт в день. Отчасти поэтому в моём доме очень быстро появились другие книжки. Зачастую достаточно трешовые и бестолковые. Но выбирать не приходилось.

Но каких-то невиданных высот несмотря на упорство достичь не удалось. Очень быстро я скорешился с парнишией из другой группы в институте, и он меня убедил перейти на DirectX. Потом я из ностальгии пытался снова начать что-то ковырять на этой либе, но это скорее были небольшие припадки ностальгии и ни во что серьёзное они не переросли.

Веб сервисы 12

Здесь собраны все материалы так или иначе касающиеся созданных мной веб сервисов.

Клипы 131

Anime 78

Армия 28

Создание ПО 163

Так получилось, что в отличии от подавляющего большинства моих одноклассников, я изначально планировал быть программистом и создавать ПО. В полном соответствии со своими хотелками поступил в институт на профильный факультет, успешно отучился и пошёл на работу по специальности. Работать по оной начал ещё в альма матер, но в полную силу развернулся только после получения диплома. Очень быстро стал тимлидом, после чего был и руководителем своей веб-студии, и техническим директором и начальником проектного офиса и много кем ещё. Этим же по сей день и занимаюсь. А учитывая, что лет мне уже много и резкая смена рода деятельности на пользу доходу не пойдёт, то метаться уже не планирую и так и буду до смерти (в силу особенностей новой пенсионной реформы она случится раньше чем пенсия) заниматься разработкой программного обеспечения, чтобы под этим не подразумевалось.

Посмеяться 188

Разное 145

Лирика 101