Сайт борца за чистоту кода

Статьи

Список материалов
Заголовок Автор Кол-во просмотров
Morning Musume - Maji Desuka Suka gdever 2521
Morning Musume - Kanashimi Twilight gdever 2960
Morning Musume - My Dear Boy gdever 2933
Morning Musume - Nanchatte Renai gdever 3277
Kara - Lupin [MV] gdever 2935
Люди тупые! - Джордж Карлин gdever 4026
Джордж Карлин - Безопасность в аэропортах gdever 3619
Xenosaga The Animation - Ending Song gdever 3153
SDN48 - Kodoku Na Runner gdever 3546
Дизайнер и проститутка gdever 4770
Ayumi Hamasaki - Connected [HQ] gdever 3732
Mizuki Nana - LOVE&HISTORY gdever 3457
Ultimix-марафон закончен gdever 3045
Kara - Wanna [HD] gdever 3230
KARA - MR. gdever 2868
Kokia - Tenshi gdever 3317
HELLSING OVA VIII gdever 3846
HELLSING OVA VIII NEW TRAILER gdever 4140
Brown Eyed Girls 'Abracadabra' (Japanese Version) gdever 3603
Brown Eyed Girls 'Sign' (Japanese Version) gdever 2711
Brown Eyed Girls 'Sign' gdever 3163
Le bien qui fait mal - Mozart l'opera rock gdever 3719
KOKIA - Ai no Melody [ HQ ] gdever 3553
KEEN'V " J'aimerais Trop " (feat. SAP) - Clip Officiel gdever 4049
Ultimix марафон gdever 3543
Рейтинг языков программирования gdever 6145
Девелоперское gdever 2866
CD-R gdever 2518
Тайм-менеджмент фрилансера gdever 2951
AAA - Samurai Heart gdever 3854
Carol of the Bells - Celtic Woman gdever 3029
Программа с мухой gdever 3610
Изобретатели gdever 3551
С-400 Триумф gdever 4056
Mylene Farmer - Peut-etre Toi gdever 5004
Mizuki Nana - Shin Ai gdever 4236
Бурлаки на рынке кадров веб-разработки gdever 3745
Final Fantasy XIII TGS 2009 Trailer ~ "My Hands" by Leona Lewis gdever 4500
Социальные кнопки gdever 4470
Вышла Joomla 1.6 gdever 4300
Злые сказочники gdever 4132
С Новым Годом!!! gdever 4905
Random Number gdever 4633
И ничего не добавишь gdever 5324
День войсковой ПВО gdever 4976
Герой меча и магии gdever 5263
Совпадение? gdever 4929
4MINUTE HuhHit Your Heart [MV] [HD] gdever 4796
Shinryaku! Ika Musume OP Single (Full Version) - Shinryaku no Susume gdever 5637
Откуда такие деньги? gdever 4430

Страница 16 из 22

  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Подкатегории

Бизнес 203

Здесь я буду писать свои заметки на тему бизнеса в общем и своего фриланса в частности )) Ну и вообще сюда буду сваливать всё что касается заработка, за пределами работы 8ми часов работы на дядю.

DirectX 8 7

DirectX 8. Возможно чуть позже уроки будут адаптированы для более поздней версии этой библиотеки. Но сейчас пока вот так. Думаю это не займёт много времени. Потому что изначально-то я в своих проектах вообще использовал OpenGL, но второй член нашей команды продавил таки использование Direct3D.

Я как мог долго откладывал этот переход, но в конце концов собрался с духом и погрузился в дебри Майкрософтовского детища. На удивление всё прошло относительно гладко и даже я бы сказал быстро. Основные утилитарные классы остались практически без изменений. Переработке подвергся только рендер да загрузчик 3D моделей.

И перешёл я тогда как сейчас помню на DirectX 8. Хоть он уже тогда был жутким анахронизмом, но в команде было четкое разделение. Рендером занимался мой друг, а я ковал утилитарный код. Классы матриц, векторов, работа с клавиатурой, загрузчики всевозможных данных, физика, звук, работа с конфигами и т.д. Всего не упомнишь даже.

Так вот к чему я это всё? К тому что и сейчас я смогу достаточно быстро перевести свои уроки на DirectX более высокой версии. Надо будет только немного времени выкроить для этих целей.

Gamedev 2

Статьи про GameDev во всех его проявлениях. Может быть это явление ещё посетит мою жизнь, а может так навсегда и останется приятным воспоминанием из прошлого.

В данный же момент я по-тихонечку ковыряю игровую тематику, вспоминаю работу с 3D графикой, физикой, устройствами ввода да присматриваюсь к индустрии в целом. Хоть геймдев и умер как явление в нашей стране в 2008 году, но сейчас вроде как все оживает, мобильные платформы опять таки растут и пухнут как на дрожжах. Вот и задумаешься тут поневоле - может быть я не тем делом занят и стоит вернуться к истокам? Это же дело меня нереально пёрло в своё время. Может быть и надо было долбить дальше эту тему до победного конца. Вон друган мой уже несколько игр выпустил. Пока не сильно разбогател, но у него есть все задатки для этого. Да и приглашал он меня к себе в команду. Причём давно и настойчиво. Однако увы не срослось. Ряд обязательств перед семьёй и банками заставляют в первую очередь выбирать ту работу где больше платят. А вопрос того насколько она интересная, это пока дело вторичное. Лан всё будет хорошо. Я верю в это )

OpenGL 5

Статьи про графическую библиотеку, до которой ещё не добрался МелкоСофт. Этим-то она и прекрасна.

Ну для меня-то она на самом деле не только этим прекрасна, лично мне она мила етм, что это было моё первое знакомство с трёхмерной графикой.

Под это дело была куплена книга Эдварда Энжела. Интернета тогда ум меня не было, поэтому если вдруг что-то не получалось сделать, то приходилось либо угадывать правильное решение, либо по 10 раз перечитывать книгу, в поисках того что было упущено. Ну конечно же был в институте какое-то жалкое подобие интернета. Как сейчас помню 5 мегабайт в день. Отчасти поэтому в моём доме очень быстро появились другие книжки. Зачастую достаточно трешовые и бестолковые. Но выбирать не приходилось.

Но каких-то невиданных высот несмотря на упорство достичь не удалось. Очень быстро я скорешился с парнишией из другой группы в институте, и он меня убедил перейти на DirectX. Потом я из ностальгии пытался снова начать что-то ковырять на этой либе, но это скорее были небольшие припадки ностальгии и ни во что серьёзное они не переросли.

Веб сервисы 12

Здесь собраны все материалы так или иначе касающиеся созданных мной веб сервисов.

Клипы 131

Anime 78

Армия 28

Создание ПО 163

Так получилось, что в отличии от подавляющего большинства моих одноклассников, я изначально планировал быть программистом и создавать ПО. В полном соответствии со своими хотелками поступил в институт на профильный факультет, успешно отучился и пошёл на работу по специальности. Работать по оной начал ещё в альма матер, но в полную силу развернулся только после получения диплома. Очень быстро стал тимлидом, после чего был и руководителем своей веб-студии, и техническим директором и начальником проектного офиса и много кем ещё. Этим же по сей день и занимаюсь. А учитывая, что лет мне уже много и резкая смена рода деятельности на пользу доходу не пойдёт, то метаться уже не планирую и так и буду до смерти (в силу особенностей новой пенсионной реформы она случится раньше чем пенсия) заниматься разработкой программного обеспечения, чтобы под этим не подразумевалось.

Посмеяться 188

Разное 145

Лирика 101