Регулярно сталкиваюсь с заблуждениями клиентов, о том, что стоит только попасть в ТОП-10 (5, 3, 1 нужное подчеркнуть) и бизнесу будет счастье. Как будто какие-то определённые места в ТОПе или трафик могут гарантировать клиентов. А вот нифига. Причем объяснить это удаётся мыло кому. Подавляющее большинство упирается рогом и требует позиции, не понимая, что позиции и профит, конечно, связаны, вот только эта зависимость весьма нетривиальна. Когда же сайт таки выходит в ТОП, а заказов больше не становится, клиентам вдруг становится очень интересно послушать и про конверсию и про воронку продаж. Ну когда пол года платили за продвижение а ожидаемого результата не увидели.

Если не знаете как привлекать клиентов на свой сайт - настройте десять различных видов рекламы и потом просто выберите, тот который сработает )

Столкнулся с кадровым дефицитом - найдя практически без проблем двух программистов, до сих пор ищу помощника СЕО оптимизатора и не могу найти. Странно. Очень.

Кстати, если соберётесь искать фрилансера на какие-то работы, то хорошее сито можно составить из вопроса "является ли фриланс Вашим основным местом работы?". Тех кто хочет подхалтурить и студентов сразу в сад. Из оставшихся вполне можно выбирать. Правда после такого жёсткого отсева может никого не остаться )

Буквально сегодня прочитал интересную мысль, что любой вид рекламы не будет давать эффекта, если не производится регулярный мониторинг её эффективности. Словом Метрика Вам в помощь )

Сегодня в очередной раз убедился, что результат в бизнесе должен всегда очень точно измеряться. Один из моих клиентов жаловался на то, что отдачи от СЕО нет, и что только включение Директа даёт звонки. Настроили цели в Метрике. Оказалось, что от Директа вообще выхлоп нулевой и все звонки даёт СЕО. А всё что клиенту до этого казалось, было всего лишь его субъективными ощущениями. Вот так-то.