Недавно решил попробовать работать по принципу реактивных изменений. Реактивных не в том смысле что "очень быстрых", а реактивных в том смысле что делаем только то, что уже приносит результат.

Пример - у меня уже давно есть файлик, в который я пишу всё что необходимо сделать по сайту. Проблема в том, что когда задач в нём было мало, то вопрос расстановки приоритетов практически не стоял. Но сейчас их разрослось чуть ли не до полусотни и ориентироваться в них стало проблематично.

Поэтому я разделил их на направления - продажи, оказание услуг SEO, контекстной рекламы, сайтостроения, автоматизации и т.д. После чего сел ждать кто из клиентов занесёт денег.

Как только клиент денег приносит, то сразу берём задачу по этому направлению. Например, занесли мне денег по контекстной рекламе, значит надо что-то сделать чтобы таких "заносов" было больше. Например, сделать распродажу или скидки. Доработать рекламу этой услуги или продающую страницу с её описанием. Словом что-то одно. Логично же, что когда оплатили контекст, то бессмысленно дорабатывать СЕОшную услугу.

Когда занесли денег за создание сайта - сразу начали допиливать что-то что связано с этой услугой.

Таким образом, образуется сильная положительная обратная связь, которая раскручивает маховик бизнеса в том направлении в котором ему легче катиться. Причем при таком подходе можно вообще забыть про вопросы мотивации и не задумываться почему, вроде усираешься ради какой-то услуги, а она не прёт. Ну не хотят её покупать и всё тут. Тут же танцуешь от печки - занимаешься именно тем что прёт.

Кстати этот метод был подсмотрен в высшей математике. Там он назывался методом наименьших градиентов поиска локальных минимумов. Там такая же аналогия - куда шарик покатился там и минимум. Только здесь развиваешься туда куда развиваться проще и быстрее. А не туда куда тебе кажется что надо развиваться. А на самом деле может и не надо.