В последнее время, начитавшись всякого про маркетинг и увеличение продаж, стал очень остро реагировать на неадекватное обслуживание. Телефонный этикет как раз к такому рода обслуживанию напрямую относится.

Буквально сегодня раздается звонок по рабочему номеру. Звонок сорвался. Я перезваниваю.

Во-первых, дозвонился с третьего раза. Это первый минус.

Во-вторых, пришлось долго ждать на телефоне. Это второй минус.

Во-третьих, связь была просто ужасной. Постоянно какие-то хрипы, гудки и прочее. Это третий минус.

Во-четвёртых, когда я дозвонился, имел место следующий диалог с какой-то дамой:

- Здравствуйте. Меня зовут Алексей. Веб-студия AEON. Мне пять минут назад звонили с этого номера, но связь прервалась, поэтому я перезваниваю сам. Скорее всего Вы звонили по поводу продвижения Вашего сайта.
- Мы не звонили - с интонацией "какого хрена звонишь, урод". И сразу:
- Алексею какому-то звонили по поводу сайта? - спросила она у кого-то из своих товарок, даже не считая необходимым прикрыть трубку рукой. И в конце:
- Не звонили мы.
- Понятно, всего доброго - я решил быстренько прекратить разговор.
- Ага.

Данный диалог это не пятый минус. Это повод для расстрела того человека, который у них сидит на телефоне.

Кстати я пробил телефон этой конторы - тональность отзывов оказалась вполне ожидаемой.