многие бизнесмены игнорируют сбор информации о своём бизнесе. И совершенно зря. Так, например при сезонном спаде начинаются душевные метания и поиски крайнего, хотя стоило бы открыть статистику за прошлый год или хотя бы за прошлый квартал и станет видно, что не так уж и плохо всё даже по абсолютным числам. А по относительным вообще может быть всё ничуть не хуже чем весной. Но все отмахиваются от скрупулёзного сбора данных. Мы, мол, про свой бизнес и так всё знаем. Вот из-за того что они всё "знают" и возникают перлы наподобие "в нашей тематике продаёт только ТОП-1 в поисковой выдаче", или "число клиентов уменьшилось на 20%, поэтому считайте что их нет совсем". Алес.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить