Недавно с интересом обнаружил, что реклама помимо других свойств обладает таким свойством как масштабируемость. Ну т.е. насколько можно увеличить приток клиентов без существенного увеличения их стоимости. Например, реклама в газете плохо масштабируется. Потому что цена такой реклама зависит от тиража газеты, но не зависит от Вашего желания увеличить приток клиентов, скажем, в 10 раз. Вы, конечно, можете заказать более выгодное размещение, но не факт, что число клиентов увеличится пропорционально затраченным ресурсам. Значит цена вырастет. Тоже самое и с Директом. Просто увеличить бюджет недостаточно - это неизбежно приведёт к увеличению стоимости клика, а следовательно и клиента. В этом случае придётся дорабатывать рекламную кампанию, сайт, играться со ставками и так далее. Словом, малой кровью обойтись не удастся.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить