Написание регламентов для своих подчинённых, это не только выстраивание вертикали власти, но и наведение порядка. Сразу видишь где у тебя бардак в делах и где ты накосячил. Потому что если берёшь какое-то действие и пишешь под него регламент а выходит какой-то бред, то скорее всего это ты что-то не то сделал и надо это исправлять. А потом ещё то что ты написал надо растолковать своим подчинённым. И если они не понимают смысла написанного, то значит опять что-то не то. Это сложно, но пройдя этот путь до конца, получишь отлаженный конвеер, который можно развивать далее и масштабировать. Без подобных нормативных документов организация превращается в нечто аморфное и инертное. А так все чётко знаю что должны делать. Сразу появляются объективные критерии оценки сотрудников.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить