Уже давно и успешно занимаюсь автоматизацией своей повседневной деятельности. Причём стал замечать интересную тенденцию - чем больше автоматизируешь, тем больше надо автоматизировать. Проблема возникла с тем, чтобы не забыть что же предстоит сделать и как. Сначала я писал задачки на отдельных листочках. Потом, когда их стало много, я начал раскладывать их по папкам. Потом, когда их стало ещё больше, начал писать какие-то хитрые диаграммы, чтобы связать все эти задачи и хотя бы примерно определить приоритет. Потом мне это надоело. Я выбросил все листочки и решил для себя - каждый день буду тратить время на автоматизацию один час. Никаких задач заранее ставтиь не буду. Вот что первое в голову придёт, то и буду делать. Эта методика оказалась достаточно полезной, потому что первое что приходит в голову, как правило является самой насущной проблемой. Таким образом не тратишь время на ненужное теоретизирование и постановку задач. Что-то не устраивает - взял и сделал.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить