Категория: Бизнес
Просмотров: 2042

Продолжая разговор о контекстной рекламе, хотел поделиться своим опытом в этой области.

Как водится, первый блин оказался комом. Я тупо слил бабки на первой рекламной кампании и не получил не то что ни одного клиента, а даже ни одного звонка не было. Вторая рекламная кампания была уже значительно лучше - там хотя бы начали звонить потенциальные клиенты. А благодаря тому, что один клиент всё таки прилип (я до сих пор не понимаю как), реклама отбилась но не более. Третья РК была сделана мной для одного из моих клиентов, и по сравнению с предыдущими попытками была просто мега успешна - начали более менее стабильно приходить клиенты, хоть и по достаточно высокой цене. Но поскольку рекламировались услуги а не товар, то это до определённой поры было не важно. На эту РК было потрачено очень много денег. Радовало что это были не мои деньги, а моего клиента. Впрочем он был доволен, так что третий опыт можно признать удачным. Четвёртую РК я опять сделал для себя, и вот после неё-то я уже могу сказать, что просёк фишку контекста. В общей сложности на эксперименты было потрачено около 50К рублей. Цена в общем-то большая, поэтому рекомендую, прежде чем начинать что-то рекламировать, посетите какой-нибудь мастер-класс по этой теме. Оно того стоит. Проверено )