Так получилось, что мы живем в информационный век. И это накладывает определённый отпечаток на все сферы жизни человека, в том числе и на бизнес. Клиенты всё больше и больше внимания уделяют изучению информации о той или иной услуге. И самое главное - это прозрачность ценообразования. Так, например, мало кто из СЕОшников делит бюджет на стоимость своей работы и стоимость ссылок. С одной стороны это понятно, так проще работать и СЕОшник может просто присвоить большую часть бюджета если дела и без его усилий идут неплохо. Однако, устраивает ли такое положение дел клиента? Сомнительно. Он ведь не просто хочет, чтобы его сайт попал в топ выдачи. Он хочет чтобы его бюджет "отработал" по-максимуму. А если сайт чуть-чуть двинулся в ТОП практически без участия оптимизатора, то объявлять такой "результат" результатом лично у меня язык не поворачивается. И клиентов (я имею ввиду прошаренyых клиентов) такое положение вещей не может устроить а следовательно они будут всё больше и больше требовать от своих продвиженцев прозрачности.

В других сегментах экономики роль прозрачности так же будет расти. Но об этом как-нибудь в другой раз )

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить