Когда бизнес только начинает развиваться и работаешь в одиночку, очень многие вещи, если не все, приходится делать самостоятельно. Однако, всегда надо иметь в голове план о том как хотя бы часть обязанностей будет делегирована. Иначе есть возможность увеличить себе рабочий день до 16 часов и помереть от переутомления в расцвете сил.
Хороший вариант делегировать бухгалтерию, это хоть и дорого, однако избавит Вас от существенной части геморроя, а следовательно сэкономит массу времени, которое можно потратить на привлечение клиентов и собственно зарабатывание денег. А какие обязанности дальше делегировать? Однозначно это будет либо ещё один работник (здесь это человек, который участвует в основном процессе по оказанию услуги или производству чего-либо), который будет зарабатывать деньги либо менеджер по продажам. Но кто из них? Если вы думаете что менеджер по продажам, то вы скорее всего ошибаетесь. Посчитайте сколько времени вы ищете заказы? А сколько работаете? Примерно соотношение 1 к 7. Час ищем клиентов и 7 часов работаем. Поэтому если вы найдёте себе менеджера по продажам, то он, работая все 8 часов в день, просто завалит вас работой. Именно это со мной и произошло. Поэтому поиск ещё одного работника надо провести как можно раньше. Чтобы у вас всегда было несколько контактов, которые при любом удобном случае можно будет "дёрнуть" и выполнить заказ, на который у вас уже нет времени.
ЗЫ Третьим сотрудником скорее всего тоже будет работник, поскольку продвижение+контекстная реклама очень долго могут оттягивать момент найма менеджера по продажам.