Самым сильным откровением в процессе занятия с бизнес тренером стало то, что клиентов надо искать тогда когда они есть, а не когда их уже не стало. Очевидная в общем-то вещь, которая лично для меня только сейчас обрела вербальную форму.

Некоторые уповают на то, что вот сейчас работы много и клиентов искать некогда, да вроде как и не зачем. Но это иллюзия. Стоит уйти паре самых "жирных" клиентов, как в бюджете фрилансера появится внушительная такая дыра. Поэтому даже если вы завалены работой надо выкраивать время для того чтобы заслать несколько коммерческих предложений. Лишним не будет. Если прилипнет мелкий или не интересный заказ, то от него можно будет всегда отказаться. Ну а если найдётся хороший, то тут может даже текущим клиентам придётся потесниться.