При капитализме предприятие, если хочет выжить, обязано постоянно расширяться, захватывая всё новые рынки и ресурсы. Если оно замрёт на месте, то разорится или будет куплено более проворными конкурентами.

Теперь применительно к злобе дня - отменой Яндексом ссылок как фактора ранжирования сайтов.

Представьте себе сайт, на который его владелец выделял 10К рублей СЕОшнику. Пру лет причём выделял по 10К в месяц. И тут раз сайт проваливается в тартарары. Владелец бизнеса сначала рвёт волосы у себя потом у СЕОшника, крики мат, поиски виноватых. Хотя проблема-то одна - и СЕОшник и сайт и владелец бизнеса просто закостенели за эти два года. Поэтому как только что-то случилось их сразу вышибло.

Можно ли было этого избежать? Конечно! Надо было каждый месяц улучшать сайт на 10%. На 10% больше трафика, на 10% больше клиентов, на 10% больше обращений, на 10% больше всего. Когда такое поступательное движение налажено, то подобные выкрутасы Яндекса проблем никаких не вызывают, потому что из плоскости "Всё пропало" проблема перемещается в плоскость "Сколько нужно времени, чтобы восстановиться?". Т.е. вместо неадекватной истерики получаем конструктивное обсуждение.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить