Недавно у меня спросили, а как, мол, ты отличаешь хороших заказчиков от плохих? Я сначала хотел начать рассказывать о том, что нужно смотреть отзывы, искать их в чёрных списках, Гугле и так далее. Но быстро понял, что сам давно уже этого не делаю. Каким-то образом за несколько лет фриланса удалось выработать навык, который позволяет обменяться с заказчиком несколькими фразами, и сразу по нескольким ключевым маркерам в его фразах понять, что сотрудничать с ним не стоит. И наоборот, есть вещи которые выдают в заказчике человека основательного, с которым можно иметь дело. Этот навык не есть что-то эксклюзивное, его вполне можно развивать.

К чему я это написал? А к тому, что сегодня общался с новым заказчиком. Он написал мне в скайп 52 БАЙТА текста и я понял, что с ним сотрудничать не буду. Вот так, господа. Думайте, что говорите. И как.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить