«В проектах с низкими ценами виноваты сами исполнители, — рассуждает Байдак. — Помимо высокооплачиваемых специалистов, которые, работая удаленно, легко зарабатывают не меньше, чем зарабатывали бы в офисе, на рынке фриланса с энтузиазмом трудятся также студенты и молодые мамы. Они согласны на любые расценки, некоторые даже готовы работать бесплатно — для наполнения портфеля и за отзывы». Если у первой категории исполнителей клиенты — рекламные агентства и серьезные компании, то у второй — в основном начинающие предприниматели или перекупщики, говорит Байдак.

   Любопытно, что опрос Free-lance.ru показал: 40,5% респондентов не считают, что уровень оплаты напрямую зависит от профессионализма. Но они в заблуждающемся меньшинстве.

    Взято отсюда

   Радует отношение людей к квалификации и её связи с доходами.