Здравствуйте!

Нам очень важно обеспечивать высококлассное обслуживание в ********!
Просим Вас всего одним кликом оценить насколько Вас удовлетворил ответ нашего сотрудника в заявке #12168.

Хорошо или Плохо

На всякий случай, напоминаем содержание этого тикета:

Данил *******, 10-24 14:57 (MSK):

Здравствуйте.

Извините пожалуйста, что отвечаем вам спустя 12 дней от вашего письма, возникли некоторые технические трудности, и по стечению обстоятельств ваше письмо было передано изначально не в тот отдел. Просьба сообщить, наблюдается ли проблема со сменой пароля на данный момент?

--
С уважением,
Данил *******
Группа компаний *******
-----------------------------
www.*******.ru

    Ответ этим дятлам писал четыре раза. Три раза брал себя в руки и вычеркивал из письма весь мат. С четвёртой попытки мне это удалось. Дегенераты. Мир был создан за 6 дней, какого чёрта 12 дней, чтобы ответить на письмо?