Навеяно вот этим.

Помню, когда я был маленький, и мне не давали разрабатывать мега-сервера, раздался телефонный звонок и на том конце провода попросили доработать форму регистрации клиентов. По задумке клиент залезал на сайт, заполнял форму и через некоторое время к нему выезжал наш специалист настроить софт и подписать договор на обслуживание. Что там была за доработка я уже не помню, помню только что я резво залез на боевой сервер, пару кусков кода выломал, пару модулей написал своих, доложил начальству о выполнении всех работ и сел читать какую-то муру в ЖЖ. Через пару часов звонит мэнэджер запросивший доработку и осторожно так интересуется - а где, мол, клиенты? Я откуда знаю где твои клиенты (подумал я), я их палкой на сайт должен загонять, что ли? Слава богу я этого не сказал, а молча полез разбираться. Оказывается во время тестирования я перенаправил все заявки на подключение на свое корпоративное мыло ) А потом забыл вернуть все назад )) В итоге двадцать человек остались без наших услуг.

Мораль: отлаживать на боевом сервере грешно.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить